Углубимся немного в историю. Данная компьютерная игра была выпущена студией (первоначально состоящей из 4-х человек) Endnight Games в 2014 году. Сюжет пересказывать не буду, с ним можно ознакомится в википедии. Поскольку игрушка была изначально сырой, разрабы клепали каждый месяц улучшенные (но не всегда) версии. С русским языком также было туго как и с текстурками, поэтому фанаты сами делали русификаторы, чтобы хоть немножко упростить себе игровой процесс. Полноценно игра была готова только в 2018 году, а именно законченный сюжет с двумя мини-концовками. Последняя версия игры 1.12 была выпущена 25 сентября 2019 года. Эту игру часто ругают за всевозможные баги, за не проработанность сюжета, за несоответствие сурвайвал хоррорам (не такая страшная как другие выживалки) и тп, но так ли она плоха на самом деле?
В свое подростковое время я даже не думала быть фанатом Фореста, да и в принципе не знала о жанре Survival horror. Как и с многими другими играми меня познакомил с "Аборигенами" мой будущий муж. В первое время игра не сильно меня затягивала, поскольку, сюжета как таковой не было, а режим строительства со временем надоедал. Время шло, версии менялись, моим любимым оружием (спойлер! Нет!) были теннисные мячи (от них правда больше всего доставалось чайкам), а любимой постройкой стал домик на дереве. И да! Наконец-то у главного героя появилась голова!
В более поздних версиях в Форесте появились новые постройки например, деревянный телевизор , лифт, крест и гроб (даже не спрашивайте зачем они нужны) и много других инновационных технологий по мнению тех же аборигенов. Я периодически скачивала новые версии, понемногу играла, но мне не хватало упорства пройти ее самой в соло. В 2019 году в нее можно было полноценно играть, но вместо этого мой выбор пал на обзоры и прохождения сюжета в ютубе.
Но вот настала коронавирусная эпоха, все сидят на дистанционке. И мы решились поиграть в кооперативе. Радости не было предела, мой муженек повел нас на немного читерский островок, где бледнолицых просто не было, и мы спокойно начали отстраивать свою халупу (на скрине показано ее примерное местоположение). В гости со временем приходили Рукастый с Вирджинией и Толстяком, но особых проблем не было, потому что они приходили по одиночке. Большей проблемой был сбор провизии, поэтому мы выходили на вылазки и уже там получали люлей от "наших друзей".
В нашей троице каждый занимал свою роль: муж - дальнозоркий индеец с луком, но при этом всегда шел первым разведывать обстановку, моя сестра - поджигательница жо... пиротехник с сигнальной ракетой, и я - танкер 100 левела с бензопилой. "Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь..." - думала я про мужа, но явно ошибалась, поскольку чаще всего умирал именно он. Так например в одну из вылазок, мы полчаса искали бревно в воде (метка входа в пещеру), и вот когда мы его наконец-то нашли, оказалось что кому-то не хватило кислорода в акваланге (а чтобы вы понимали, муж был Сервером, а схрон был явно не в воде). И нам пришлось начинать искать бревно сначала.
Был и другой момент, опять же связанный с водой, выбравшись из подводной пещеры, мы поплыли обратно к пляжу. Темнело, плыть еще долго, и тут я слышу от своей сестры: "а у меня нет еды в инвентаре". Ну думаю ладно, доплывем, а там посмотрим, может рыбку поджарим, может ягодку найдем. Но не тут то было. Нас на пляже ждали гости в нехилом количестве, и заметили они нас быстро. И вот пока мы с мужем оборонялись от аборигеш, кое-как умещаясь на якоре (а я и дальний бой понятия не совместимые), моя сестра бегала драпала от наших собратьев, попутно искав в темноте ягоды. Как потом оказалось, у нее в инвентаре все же были шоколадки, просто она их не заметила. Ну зато к рассвету у нас у каждого была броня из костей и стрелы.
Кстати перечислю то, чего точно нельзя делать в The Forest:
- есть белые ягоды, особенно когда ты только поспал. Белые ягоды это бяка!
- оборонятся от туземцев возле костра. Полыхающие труселя нынче не в моде.
- идти к Толстяку без
пивадинамита (на самом деле ему нужны только вы). - лезть в воду без акваланга/без полного бака. Статистика показывает, что от кислородного голодания герой умирает чаще, чем от рук (точнее ног) той же Вирджинии.
- прыгать с высоты. Ваш гг не паркурщик, и может застрять где-то между скал, а его лечащий врач не сможет определить местоположение по навигатору.
В кооперативном режиме в Форест играть намного веселей и интересней. Спустя несколько месяцев, мы побывали в игре и гастарбайтерами, и врачами, и детективами и ассасинами. Мы полностью прошли сюжет, отстроили поселение, включая водяную горку (я возненавидела себя за убийство черепах), пикировали на параплане, нашли всё оружие, построили ёлку из рук, съели все грибы, достали оленей, подружились с туземцами. Может быть эта игра и не такая страшная как другие, но она действительно атмосферная, и каждый найдет в ней что-то свое родное. И может быть после прочтения данной статьи, кто-то еще раз захочет перепройти игру как в соло, так и в ко-опе, и наконец найти своего сына.
Всем спасибо за прочтение! Приятного выживания!