За 1 полугодие текущего года в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 1859 обращений. Из них 1785 - письменных.
Как отмечают в ведомстве, наибольшее количество составили обращения по вопросам нарушения прав потребителей — 47,9% (890), в том числе по вопросам:
- в сферах розничной торговли – 478, из них продовольственными товарами – 140;
- оказание жилищно-коммунальных услуг – 105;
- сфера финансовой деятельности – 49;
- оказание услуг бытового обслуживания – 40;
- услуги связи – 89;
- оказание услуг общественного питания – 17;
- транспортные услуги – 12;
- оказание медицинских услуг – 20;
- тех.обслуживание и ремонт автотранспортных средств — 9;
- деятельности платежных агентов — 1;
- долевое строительство жилья – 5;
- оказания туристских, гостиничных услуг – 8;
- риэлторская деятельность — 2;
- услуг автостоянок – 1;
- оказание платных образовательных услуг – 5;
- культурно-развлекательные мероприятия – 10;
- прочие виды деятельности — 39.
Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили...
Мария Образцова