Найти тему
Смоленская газета

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются смоляне

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

За 1 полугодие текущего года в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 1859 обращений. Из них 1785 - письменных.

Как отмечают в ведомстве, наибольшее количество составили обращения по вопросам нарушения прав потребителей — 47,9% (890), в том числе по вопросам:

- в сферах розничной торговли – 478, из них продовольственными товарами – 140;

- оказание жилищно-коммунальных услуг – 105;

- сфера финансовой деятельности – 49;

- оказание услуг бытового обслуживания – 40;

- услуги связи – 89;

- оказание услуг общественного питания – 17;

- транспортные услуги – 12;

- оказание медицинских услуг – 20;

- тех.обслуживание и ремонт автотранспортных средств — 9;

- деятельности платежных агентов — 1;

- долевое строительство жилья – 5;

- оказания туристских, гостиничных услуг – 8;

- риэлторская деятельность — 2;

- услуг автостоянок – 1;

- оказание платных образовательных услуг – 5;

- культурно-развлекательные мероприятия – 10;

- прочие виды деятельности — 39.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили...

Полная версия статьи

Мария Образцова