Найти тему
Кандолимский пес.

«серГЕЙ».

Взяв еще три бокала, он вернулся к остальным. Барная «оппозиция» затихла и стала внимательно наблюдать. Сергей разглядывал фенечку на руке Алены. «Тебе бы больше подошел аквамарин», протянул он. Саша, Леха и еще трое русских громко о чем-то спорили, соглашались и постоянно братались. Костя и здоровый амбал болтали с Леной, сидя на диване. Никита раздал бокалы и, наконец, дал знак Сергею, а потом Алене.

–Пора, – сказал Марк и поднял телефон. Он прочитал написанное, задумался и вдруг лицо его просияло. – Да, это будет посильнее первого подкола.

– Смотрите, смотрите! Сейчас такое начнется, – показывая пальцем на толпу, прокричал, прочитавший сообщение Армен.

Алена подошла к мужу и завязала разговор. Никита с Сергеем вклинились в толпу парней. Никита сразу пошутил, и все громко рассмеялись. Затем Сергей начал эмоционально что-то объяснять, и когда он закончил мужики дружно закивали головами. Леха даже пожал ему руку и одобрительно похлопал по плечу. Тем временем Костя поднялся с дивана, приобнял жену и вместе они незаметно тоже влились в эту шумную толпу. Лена и огромный мужик внимательно наблюдали за происходящим.

– Похоже, что им тоже рассказали, – подметил Андрей, передавая телефон Юре. – Чувствую, сейчас все взорвется.

Барная зона была плотно набита людьми. «Русские вперед! Русские вперед!».Саша, Леха, Костя, мужики и Сергей прыгали на месте, обнявшись в самой середине зала. Никита весело смеялся, стоя рядом с ними. Войдя в эпицентр толпы, Алена спросила что-то у Сергея, и тот бросил ей быстрый ответ. Саша моментально отвесил шуточку и сам засмеялся. Улыбаясь и смотря ему в глаза, Алена медленно и осторожно стала объяснять ему происходящее. Саша помрачнел и непонимающе посмотрел на Сергея. Улыбки исчезли и с остальных лиц. Юра поднес телефон к лицу и прочитал следующее: «серГЕЙ».

– Да, я гей! – громко и гордо произнес Сергей. – Я этого не скрываю и вначале сказал об этом всем ребятам. На самом деле я уже устал это повторять, но для вас скажу еще раз, – он сделал паузу, посмотрел на тех с кем только что обнимался, и продолжил, – Я гей!

На мгновение вся эта шумная компания затихла. Большой и грозный Леха начал оглядываться по сторонам, бросая на всех парней подозрительные взгляды. Сейчас он был похож на обиженного ребенка, обманутого в первый раз в жизни. Мужички, потупив головы, медленно попятились назад. Саша же застыл на месте, словно статуя. Он не двигался и не моргал, казалось, что он даже не дышал, стараясь быть более незаметным.

Однако, взрыв смеха «барной оппозиции» свидетельствовал о том, что его поведение было замечено. Посмотрев на них, он встретил торжествующий взгляд Юры.

– Мне нужно еще выпить, – тихо произнес Саша, направив свой взор в пустоту.

– Я тебя поддержу, – еще более подавленным голосом откликнулся Леха.

– Пойдем, – Саша указал на дальний угол барной стойки.

(В начало) (Продолжение)