В то лето я безвылазно трудился и не брился. С Юлькой мы дружили.
Однажды мы поехали в Анапу, но на МКАДе я передумал и свернул на Селигер. Ей, конечно, не сказал, но кошки заскребли. Юля всю дорогу что то ела и пила, радуясь отсутствию машин на Новой Риге, я размышлял как ей преподнести, что вместо моря мы едем ночью немного не туда. Меня спас факт, что будучи юристом, Юлька вообще не шарит в географии.
- Давай тормознем на Селигере, все равно же по пути...
- О, я давно хотела побывать. Искупаемся, купим магнит!
На вторые сутки в палатке от Ашан она все поняла. Но после озерных пляжей мечта о море потускнела, Юлька успела подружиться с барменом шатра и бабушкой сдававшей баню. Мне даже не пришлось просить прощения, она сама, вдруг, передумала куда-то ехать.
Так пролетали дни. Я загорал, рыбачил и купался, -она с утра куда то пропадала, возвращаясь с какой-нибудь ерундой - то с вареньем из крыжовника, то с водой какого-то ручья.
Иногда мы ездили в Осташков, заезжали в монастырь и покупали глиняную мелочевку.
Я ночевал в палатке, она - у местной бабули. Бабуля появилась весьма кстати, Юля с утра до вечера грузила ее рассуждениями о украинской несправедливости, в этом плане сняв нагрузку с моих ушей.
Периодически мы ругались. Как то раз на трассе она так достала разговорами, что я не выдержал и тормознул прямо на шоссе, открыл ей дверь и заявил "Иди отсюда!". Юля сначала замолчала, а затем принялась ржать. Тут мне стало стыдно. Сзади засигналил ВАЗ.
Годом ранее Юля упала с яблони в Полтаве и сломала руку, поэтому она все время махала поднятой рукой во время лёжки - такое лечение прописал ей врач.
Любимыми ее занятиями были лёжка, разоворы и полив цветочков.
Периодически с Юлей было прикольно, даже весело. Учитывая что мы ненавидели друг друга, я мог без стеснения рассказывать ей всякую ерунду.
А как мы познакомились.
Ее мама (мы были знакомы) попросила поклеить ей обои. Я оттягивал 3 месяца, а когда приехал - мы сразу подружились. Шел чемпионат мира, вечером играла Мексика и она предложила мне диван на кухне чтоб не ездить на противоположный край Москвы.
Так, днем я клеил обои на кухне а ночью втыкал в чемпионат. Юля оказалась выпускницей РУДН и подарила мне учебник Мёрфи. Я готовил роллы с огурцом, к футболу закупался чипсами и колой, готовил пловы, мясо по-французски, периодически жарил картофель фри.
А потом звонила мама вся в слезах. Оказалось, что я был послан присмотреть за ней пока она будет в отъезде и что вместо этого я сбил ее реабилитацию. А теперь у Юли снова сносит крышу, она не выходит на улицу и ест все подряд.
А потом я звонил Юле, спрашивал че это за бред и причем здесь я. Юля обвинила во всем маму и созналась, что перед этим вышла из психдиспансера и если срочно не уедет на море то приедут санитары.
Снова позвонила мама. Попросила увезти Юлю на море.
И только тут я понял все. Цвет обоев.
А я ведь сам возил ее на рынок, помогал ей выбирать, сам нес в машину, клеил их неделю, поддался убеждению в том, что это красиво, что их сиреневый оттенок нравится мне так же как и ей.
Но сиреневыми были лишь декоры, обои оказались ядовито- фиолетовыми. Мама была в шоке!
И я тогда еще подумал: офигеть!
Что скажете?
Реклама в моих блогах: Nekusturicapr@yandex.ru
Заказать ремонт любой сложности: efr38@yandex.ru