Я не так часто посещаю брендовые бутики, но с таким обслуживанием столкнулась впервые и больше в этот ТЦ ни ногой.
Рассказываю все по порядку. Иногда я люблю себя побаловать какой-то вещью из небюджетного сегмента. Это не тяжелой люкс, типа Prada, Dior и так далее, но и не Zara. Для меня это стимул к дальнейшему росту и развитию, приятный подарок и просто незабываемые воспоминания.
В этот раз у меня был День Рождения, и мой муж предложил мне поехать в один из торговых центров, где есть бутик Pinko и купить ремень. Я давно о нем мечтала, постоянно смотрела его на картинках и визуализировала у себя на брюках. И вот настал тот самый день.
Мы отмечали праздник в Москве, потому что мне очень нравится этот город своей красотой и эстетикой, невероятная энергия заряжает меня потом на долгое время. Бутиков с брендом, о котором я вам писала выше, около 40 штук и разбросаны по всем ТЦ. Мы отправились в Авиапарк.
Авиапарк – это огромный торговый центр, в котором очень красивый интерьер, по середине протяженностью во все этажи установлен огромный аквариум с рыбками, в общем, кто был – поняли, а кто не был, очень рекомендую.
В этом ТЦ находится великое множество разных магазинов, что не скажешь о центрах в нашем городе. Огромный ассортимент на любой вкус и цвет. Без покупок точно не уедешь.
И как раз там находится тот заветный бутик, где мы хотели приобрести подарок на мой праздник. Мы в хорошем расположении духа отправились прямо в него. Когда подошли, увидели вывеску, которая сияла золотом и у меня заколотилось сердце.
Очень люблю приятные покупки.
Когда мы зашли в этот отдел, там никого не было, никого, включая даже продавцов-консультантов, они находились в подсобном помещении. Мы подошли к стенду, где хотели приобрести аксессуар, а именно ремень с символом бесконечной любви в виде ласточек.
Вышел один продавец с недовольным лицом, которое так явно проглядывалось из под маски и стоял рядом.
На полке было большое количество разных предметов, мы хотели померить пару штук, потому что я хотела черный с золотой бляхой, серебро мне уже не так сильно нравится, а в позолоченном исполнении было представлено 2 варианта: один под бронзу с очерченным рисунком, а второй просто золотой без выделения фактуры.
Так как у меня ни разу не было такого ремня, мне немного было непонятно как его надевать, чтобы все сидело идеально, потому что у него не совсем простая конструкция. Я его надевала разными сторонами, и муж предложил свою помощь.
Продавец-консультант все это время просто стоял рядом и недовольно смотрел. Как будто я пытаюсь умыкнуть или еще что-то сделать с этим изделием.
После того, как супруг помог мне, мы подошли к зеркалу и начали смотреть как лучше, я хотела было уже примерить второй, но сперва просто задала вопрос этой женщине, наблюдающей за нами, по поводу бонусов в Дни Рождения. Всегда приятно получить какую-то скидку или баллы.
На что последовал встречный вопрос: «А вы есть в нашей программе лояльности?» Я отрицательно кивнула, так как у этого бренда впервые совершала покупку. На что абсолютно недружелюбным, безо всякой улыбки в голосе мне ответили: «ну тогда и скидок нет».
Но это еще не вся история, не спешите пролистывать.
Мы с супругом переглянулись, для нас не играли особой роли бонусы, я просто решила уточнить, чтобы потом не грустить из-за того, что забыла или побоялась спросить и что-то упустила. Переглянулись с ним взглядами и, положив ремень, сказали, что подумаем и направились на выход.
Здесь выходит второй продавец из подсобки, и они начинают шептаться, когда мы даже не успели выйти. Чтобы вы понимали это дурной тон, обсуждать что-то шепотом, когда люди находятся еще в помещении. Неизвестно, о чем она ей шептала, но это выглядело очень некрасиво и неприятно.
Мы, выйдя из этого бутика, постояли еще пару минут в полном непонимании и, если бы не праздник, наверное, мы бы решили данный вопрос с руководством, но это неточно.
Но нет смысла грустить из-за людей, которые недовольны своей жизнью, работают на нелюбимом месте, абсолютно несчастны и жалки.
Мы просто поехали в другой красивый ТЦ «Европейский», там очень красивые декорации, фонтаны, лифты с подсветкой, в общем невероятная атмосфера, поднялись в Pinko, там нас встретил максимально дружелюбным продавец, помог зарегистрировать в программе лояльности, все рассказал и объяснил, помог с выбором и уточнил, как правильно нужно надевать даже без моих вопросов. Нам очень понравилось обслуживание, девушка была очень любезна и добра.
Мы оплатили заказ и вышли с довольными лицами.
Все-таки как много зависит от обслуживания, и как жаль, что некоторые люди абсолютно несчастны.
Было у вас такое, когда вы хотели что-то приобрести, но из-за обслуживания выходили без покупки?