Когда-то на работе зареклась работать с компанией ПЭК: то упаковку разобьют у товара, то не звонят, когда приезжает что-то от поставщика, а потом платить за хранение.
Как-то раз меня реально взбесило, что сотрудник позвонил по чужому номеру телефона, услышал гудки и больше перезванивать не стал, да и вообще как-то оповещать о прибытии груза никто из компании не додумался. Ну если ты получателю не можешь позвонить, тогда набери отправителю и скажи, что не можешь связаться (вроде логично). Нет, компания кинула груз и решила его у себя похранить, попинать на складе, пока хозяин не опомнится и не решится забрать, заплатив за вынужденное нахождение на складе товара.
Сижу жду, когда же мой груз придет. Не едет. Звоню отправителю, что же он обещал отправить, а товара-то нет. А он мне номерочек даёт - товар-то в ПЭКе, так еще и хранение платное идет. Звоню в ПЭК, прошу выставить счет за перевозку и хранение. Опустим тот момент, что присылают всё разными счетами и в разные дни. Оплатила, договорилась, когда привезут. Жду. В назначенное время водитель не приехал. На следующий день тоже. Звоню опять разбираться. Итог: водитель не успел приехать, товар опять на платном хранении и я его не оплатила. Просят платить исключительно наликом водителю в руки. Учитывая, что у нас там давно переплата болталась, ПЭК всё равно решил груз не отдавать до моей жалобы, где я требовала вернуть все деньги за весь период платного хранения. И в этот момент кто-то там очухался, груз привезли, а деньги за платное хранение вернули.
И я надеялась, что всё, больше я эту страшную компанию не услышу. Переплачу, но проблем больше иметь не буду.
Но тут попался мой муж ровно через месяц. Отправил клиенту заказ. Клиент не смог забрать и попросил поменять получателя. И вот тут началось похлеще, чем у меня!
Тётка, которая меняет получателя, попросила у него все учредительные документы (отправителя). Потом ей не понравилось, что часть документов были отправлены отдельным письмом. В итоге она написала: если не хотите со мной общаться, подключите платные услуги и меняйте сами что вздумается!
Вот это поворот!
Муж у меня вообще там залётный клиент. Он с этой транспортной не работает. Зачем ему платный личный кабинет? Избавиться от общения с некомпетентным сотрудником?
Хотел он это женщине набрать, но оператор на телефоне ответил, что с людьми, которые на почте пишут ответы, они не соединяют. А сам оператор тоже никакие данные поменять не может. Было написано 5 жалоб, но никто не смог ничего сделать. В какой-то момент один из операторов, чтобы от него отвязались, сказал, что надо связаться с отделением, где груз находится настоящий момент. И что вы думаете? там работает два человека: один уже ушел домой в 3 часа дня, а у второго компьютер не работает.
Только через два дня с мужем всё-таки связались и по телефону поменяли получателя.
Впервые встречаю такое повальное отфутболивание клиента. Раньше я думала, что только Сбер так грешен, но нет. Частная транспортная компания и вот так...