Найти тему
Бегущая от стресса

Транспортная ПЭК поражает меня своими сотрудниками больше, чем зеленый банк

Когда-то на работе зареклась работать с компанией ПЭК: то упаковку разобьют у товара, то не звонят, когда приезжает что-то от поставщика, а потом платить за хранение.

Как-то раз меня реально взбесило, что сотрудник позвонил по чужому номеру телефона, услышал гудки и больше перезванивать не стал, да и вообще как-то оповещать о прибытии груза никто из компании не додумался. Ну если ты получателю не можешь позвонить, тогда набери отправителю и скажи, что не можешь связаться (вроде логично). Нет, компания кинула груз и решила его у себя похранить, попинать на складе, пока хозяин не опомнится и не решится забрать, заплатив за вынужденное нахождение на складе товара.

Сижу жду, когда же мой груз придет. Не едет. Звоню отправителю, что же он обещал отправить, а товара-то нет. А он мне номерочек даёт - товар-то в ПЭКе, так еще и хранение платное идет. Звоню в ПЭК, прошу выставить счет за перевозку и хранение. Опустим тот момент, что присылают всё разными счетами и в разные дни. Оплатила, договорилась, когда привезут. Жду. В назначенное время водитель не приехал. На следующий день тоже. Звоню опять разбираться. Итог: водитель не успел приехать, товар опять на платном хранении и я его не оплатила. Просят платить исключительно наликом водителю в руки. Учитывая, что у нас там давно переплата болталась, ПЭК всё равно решил груз не отдавать до моей жалобы, где я требовала вернуть все деньги за весь период платного хранения. И в этот момент кто-то там очухался, груз привезли, а деньги за платное хранение вернули.

И я надеялась, что всё, больше я эту страшную компанию не услышу. Переплачу, но проблем больше иметь не буду.

вот так воспринимают клиентов сотрудники ПЭКа (картинка из свободных источников)
вот так воспринимают клиентов сотрудники ПЭКа (картинка из свободных источников)

Но тут попался мой муж ровно через месяц. Отправил клиенту заказ. Клиент не смог забрать и попросил поменять получателя. И вот тут началось похлеще, чем у меня!

Тётка, которая меняет получателя, попросила у него все учредительные документы (отправителя). Потом ей не понравилось, что часть документов были отправлены отдельным письмом. В итоге она написала: если не хотите со мной общаться, подключите платные услуги и меняйте сами что вздумается!

Вот это поворот!

Муж у меня вообще там залётный клиент. Он с этой транспортной не работает. Зачем ему платный личный кабинет? Избавиться от общения с некомпетентным сотрудником?

Хотел он это женщине набрать, но оператор на телефоне ответил, что с людьми, которые на почте пишут ответы, они не соединяют. А сам оператор тоже никакие данные поменять не может. Было написано 5 жалоб, но никто не смог ничего сделать. В какой-то момент один из операторов, чтобы от него отвязались, сказал, что надо связаться с отделением, где груз находится настоящий момент. И что вы думаете? там работает два человека: один уже ушел домой в 3 часа дня, а у второго компьютер не работает.

Только через два дня с мужем всё-таки связались и по телефону поменяли получателя.

Впервые встречаю такое повальное отфутболивание клиента. Раньше я думала, что только Сбер так грешен, но нет. Частная транспортная компания и вот так...