Найти тему

Школьный юмор.

Оглавление

Это не анекдот и не выдуманная история, это реальная ситуация, происходящая каждый день в любой школе.

Так начинается любая контрольная работа.

Учитель: достаем двойные листочки, пишем в правом верхнем углу сегодняшнее число и фамилию. В контрольной работе всего пять заданий на весь урок. Решать можно в любом порядке. Пятерка будет за все решенные задания, четыре, если одно не решено, тройка, если решено только три задания. Остальным двойка. Вопросы есть? Приступаем.

Ровно через минуту начинается поток вопросов:

А число ставить?

А какое сегодня число?

А это на весь урок?

А можно с третьего задания начать?

А как подписывать?

А на тройку сколько надо решить?

А когда можно исправлять?

А можно выйти?

А вы когда проверите?

А если я два с половиной задания решу, будет тройка?

А калькулятором можно пользоваться?

И, наконец, коронное: а я ручку забыл. И такой же коронный ответ учителя: А голову ты не забыл?

Иногда мне кажется, что у детей существует какой- то негласный список вопросов, которые они передают из класса в класс, из школы в школу, из года в год. И все контрольные работы проходят одинаково.

Буду рада, если вы с улыбкой вспомнили свое школьное прошлое и посмеялись вместе со мной. Пишите в комментариях, какие фразы учеников или учителей еще вы помните.

-2