Женщина скидывала вещи в спортивную сумку, она схватила шлем, с полки и сунула его туда же. Алла посмотрела на себя в зеркало, она сильно поменялась за последнее время, сбросила десять килограмм. Глаза её ввалились, залегли тёмные синяки. Она накрасилась, наложила плотный тон, подвела глаза и накрасила ресницы. Алла была очень красивая. Будучи полной, не утратила привлекательности и похудев. Вот только ей казалось что, в глазах мужа, она уже совсем не та. Он смотрел на неё не так как раньше, относился иначе. Практически на сто процентов она была уверена, что у него есть другая женщина.
- Алла куда ты так летишь? Подожди меня, вместе поедем - Сказал рассержено Максим
Он тоже стал собираться. Она просто села на край диванчика в прихожей и смотрела в пустоту. Макс снова заговорил.
- Чего ты там себе выдумала? Опять в моей верности, сомневаешься? Правда, достало всё это. Пошли, опоздаем и будем потом места себе на плацу выкраивать
Он схватил свою и её сумку, вышел из квартиры, спустился к машине. Алла закрыла дверь и пошла следом за ним. Она села за руль. Тёмно-синий автомобиль выехал со двора и поехал за город, где была конюшня. Погода была отличная. Слегка дул едва тёплый ветерок, колыша молодые зелёные листья, на тонких веточках деревьев.
Деревья уже приобретали роскошные зелёные наряды, всюду пели птицы. В такую погоду надо было ехать в поля, а не на тренировку. Но соревнования не за горами, а значит все развлекательные мероприятия необходимо отложить.
Они выехали за город, проехали примерно десять километров и впереди показалась красивая вывеска.
- Алла, нам надо будет поговорить после занятий. Не хочу, чтобы твоё настроение отразилось на тренировке - сказал Макс и вышел из машины едва она остановилась.
Алла закрыла авто, поднялась на второй этаж и переоделась. Она спустилась вниз, полностью готовая к работе. Алла вошла в аммуничник, и тут же увидела мужа за разговором. Тот беседовал с новенькой девушкой, которая явно подбивала к нему Клинья. Пользуясь моментом, Алла установила жучок в незаметное место.
Она взяла ящик с щётками и пошла в конюшню. Роскошный Будёновский рыжий жеребец, с белой проточиной на морде, переминался с ноги на ногу. Увидев хозяйку, он громко заржал. Она вошла к нему в загон, сунула сахарок и Гром, так звали её жеребца, с благодарностью принял его. Этот величественный, длинноногий, хорошо сложенный и безумно талантливый конь, был её гордостью. Она забрала его у живодёров, которые замучили его до того, что он стал совершенно злобным, недолюбливающим людей конём.
Два года упорного воспитания и тренировок превратили его в ласкового чемпиона, который обожал свою хозяйку. С другими людьми конь выстраивал нейтралитет.
Гром облизал сначала плечо хозяйки, потом сунул нос в её карман. Она вычистила его, расчесала коротко остриженную гриву, почистила копыта, натянула уздечку, накинула на спину тёмно-зелёную подкладку для седла под цвет своего поло и потом уже не менее красивое седло. Алла затянула подпругу, проверила плотно ли сидит вся необходимая экипировка. После чего ласково похлопала жеребца, по толстой мускулистой шее.
- Постоял денёк, да? - Сказала она ласково.
- Мы выходим – Уже громче, сказала Алла.
Послышались щелчки. Те кто чистили или рассёдлывали лошадей, позакрывались в своих загонах, чтобы освободить проход.
Алла взяла под уздцы жеребца и повела его на открытый манеж.
Она села верхом, крепко взяла повод в руки, затем повернулась к двум девочкам подросткам, которые стояли на подхвате выкрикнув:
- Два Чухонца по сотне, два по восемьдесят, Оксер на сто двадцать
Она продолжала перечислять препятствия, а девочки быстро поспешили все установить. Они занимались здесь бесплатно, взамен за помощь конюшне. Они были рады поставить препятствия для такой знаменитой лошади.
- Алла. Береги нервы. Гром с самого утра не в духе. Вчера, из-за соревнований перестоял, не гулял. Так что, жди веселья - Громко сказала толстая женщина, махнув Алле рукой.
Хозяйка конюшни посмотрела на часы и пошла на трибуны, чтобы посмотреть за тренировкой. Алла легонько коснулась пятками боков Грома и тот пошёл быстрым шагом. Пока все было отлично. Но уже по дыханию было понятно, что жеребец готов рвануть. Алла отвлеклась, снова, услышав голос хозяйки конюшни. Та крикнула куда-то в саму конюшню
- Танька, а ну выводи Барбару с Генуей, а то они там застоялись
Алла перевела коня в рысь. Тот слишком торопился, то и дело, бросая взгляды на девочек, которые выставляли препятствия. Эмма похлопала жеребца по шее и снова перевела в шаг. Только когда он полностью разогрелся, можно было приступать к полноценной тренировке.
Алла тронула коня и завела на два препятствия по шестьдесят.
Гром с большим запасом преодолел их, но уже у самого поворота вдруг взбрыкнул и сорвался в карьер, резко развернувшись у другого забора. Характер у него был предсказуемый, Алла даже не шевельнулась.
- Веди сразу, не давай стоять - сказал муж, подходя к забору.
- Мастера спорта получи сначала, потом командуй - Резко отозвалась хозяйка конюшни.
- А то все мастера команды раздавать
Алла не слышала этот разговор. Она уже один, за одним преодолевала препятствия. Конь уже вовлёк тебя в работу. Восемьдесят, сто, сто двадцать, снова сто двадцать, сто, ещё сто двадцать.
Он словно порхал, мощный и красиво оформленный, мускулистый конь, с завидным экстерьером сверкал под солнечными лучами. Медно-рыжий с красивым отливом, он выглядел потрясающе. Алла великолепно держалась в седле.
- Ты знаешь, сколько этот конь стоит? - сказал мужчина, обращаясь к той самой девушке, которая стояла рядом.
Молоденькая новенькая спортсменка глаз не могла отвести от этого красавца.
- Она его купила за сущие копейки. Сейчас эта туша стоит кругленькую сумму, потому что никогда не проигрывает, никогда
Она только посмотрела на него, чуть улыбнувшись, но ничего не сказала. Алла закончила тренировку, когда конь уже взмок и покрылся венами. Он вымотался. Наконец-то сбросил пар. Она расседлала его, прямо в открытом манеже. Сняла бинты. Пока девочки разбирали препятствия, Алла натянула недоуздок на массивную морду жеребца, и прицепила корду.
Огромный, пышущий здоровьем жеребец, улёгся на грунт, и вывалялся. Едва препятствия разобрали, как Алла сняла корду и конь, сорвавшись с места, рванул вперёд. Он носился так, будто и не было тренировки, не было тех прыжков. Он бегал, отбивал задними копытами в воздух, и становился на свечу.
Алла любовалась им, даже не замечая, как её муж уединился, в глубине аммуничника, с той самой девушкой.
- Как вспомню, каким ты его привезла так Вздрогну - сказала хозяйка конюшни.
- Зато сейчас любо-дорого смотреть
- Спасибо Вера Петровна. Только я думаю, надо заканчивать его карьеру. Последний раз выступим и все. Такой спорт ломает людей и животных. А я не хочу, чтобы это ухудшило его здоровье. Закончим карьеру и перейдём на мягкие методики. Работу в руках. Посмотри на него. Не хочу, чтобы с ним что-то случилось - Сказала Эмма.
- Я думала купить дом, построить конюшню, да перевезти к себе
- Дай угадаю, Макс против да? Дурёха ты Алла, красивая. Деваха талантливая, зарабатываешь раз в пять больше, чем он. А всё с этим дураком водишься. Ладно, не моё это дело - сказала женщина, махнув рукой
Алла переоделась и пошла в машину. Муж сказал, что приедет вечером. Она возражать не стала. Конь уже вычищенный, спокойной гулял в зелёное леваде. Он заржал хозяйке на прощание.
Алла приехала домой и почти сразу пошла спать. Она сильно вымоталась, а впереди была ещё основная работа. Алла проснулась, чувствуя себя больной. С самого утра она чувствовала себя нехорошо. Но после дневного сна она совершенно расклеилась. Алла сунула градусник, достала его после короткого писка – тридцать восемь и четыре.
Алла была уверена, что это из-за купания в холодной воде, когда они ходили с лошадьми на озеро. А может, кто-то чихнул или кашлянул. Причина была не важна. Важно было только восстановиться к соревнованиям. На улице вечерело.
Алла достала телефон, позвонила хозяйке конюшни, но та не взяла трубку. Это было очень странно. Вера Петровна всегда была на связи, даже если позвонить ей среди ночи, Алла стала заметно беспокоиться, и только сейчас она вспомнила про жучок.
Алла пролистывала записи с жучка, и тут услышала характерные звуки. Эмма быстро отмотал назад.
-Через час приедет коневоз, быстро надо вывезти, и все. Он даже не поймёт - Говорил муж Аллы.
- Да не переживай, ты так. Это всего лишь конь. Я уже половину получил. Ему документы сменят и все, будет другой конь
- Но Макс, это же не твой. А если жена узнает? - обеспокоенно спросил тоненький женский голос.
- Я не готов упускать такую возможность. Вика, поверь мне, жёнушка моя это и не поймёт. Ну, скажем, что убежал -Снова сказал мужчина, затем послышался шёпот и какая-то возня.
Алла узнала не только о неверности мужа, но и про то, что хотят забрать Грома.
Женщина ещё раз позвонила вере Петровне, но та не брала трубку. Алла выбежала на улицу и села в машину. Она вдавила педаль газа в пол и рванула с места. Когда Алла совершенно перепуганная приехала на место, то обалдела от удивления, загон Грома был пуст.
На втором этаже кто-то с силой стучал в дверь, Алла выхватила ключи из кармана и поднялась на второй этаж, открыла дверь. Там, совершенно перепуганная, колотила в дверь, Вера Петровна.
- Алла, увезли. Грома увезли. На Воронцова поехали, телефон мой забрали - причитала вера Петровна.
Алла, перепрыгивая через ступени, слетела со второго этажа и поспешила к машине. Она рванула с места в сторону Воронцова, молясь, чтобы успеть. Голова её болела, всё тело ломило от жара, суставы выкручивала изнутри. В голове что-то пульсировало, так что она едва соображала, слезы градом бежать или по её лицу.
Алла все мчала вперёд, пока не увидела маячащий впереди свет, задних габаритов. Она вдавила педали газа, обогнала старенький Коневоз и встала поперёк дороги.
- Слышь, машину убери – Возмутился водитель.
- Гром - позвала Алла.
Конь истошно заржал, и послышался грохот.
- Гром, это мой конь! Ты документы на него проверил? - Орала Алла на ошарашенного водителя.
Конь выбил уже хлипкую от его стараний дверь. Гром сдал назад, вырвал с держателем Корду и вылетел из-за коневоза, несясь к хозяйке. Все ещё ошарашенный водитель так и стоял, смотря на Дурново по его мнению коня, думая только о том, что его могут вообще посадить.
Водитель сел в свой коневоз и уехал, оставив выбитую дверь.
Алла чувствовала, как силы покидают её. Она закрыла машину, вызвала эвакуатор. Алла села верхом без седла на коня, понимая, что она не доедет сама на машине температура у неё поднялась ещё выше.
Она помнила, как забрали её машину и то, как гром пошёл куда-то в другую сторону. Когда она в следующий раз открыла глаза, то была уже в больнице. Она огляделась, чувствуя, как болит все её тело даже глазами водить больно. –
- Алла, слава небесам, ты очнулась - Восторженно, сказала Вера Петровна.
Её голос был как бальзам на душу.
Гром - начала Алла.
- Стоит твой гром. Боже мой, как я перепугалась. Он тебя привёз прямо на конюшню, я вышла, а ты лежишь на нем, а он встал и ржёт мне. Вот скажи, кому, что животные ничего не понимают. Я скорую вызвала, тебя забрали. Ты тут трое суток. Мужа твоего вместе с подружкой поймали. Сидят они, идёт расследование. Гром кушает за троих. Стоит себе, бегает в Леваде. Всё под охраной. Как ты меня напугала - Причитала хозяйка конюшни.
Алла так и не поехала на соревнования в этот раз. Но в следующий раз триумфально, очередным первым местом завершила карьеру Грома.
Алла купила дом, поставила конюшню, и теперь жила одна. Муж и его подружка отделались условным. Алла развелась с ним. Теперь она жила в своём доме, работала в кабинете и смотрела в окно, как роскошный Будёновский конь бегает в Леваде.
Благодарю Вас, что дочитали до конца!
Если понравился рассказ ставьте 👍, поверьте, ваши положительные отметки, а так же комментарии очень мотивируют меня, на написание рассказов.
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Читайте другие мои рассказы:
Смотрите так-же весёлые видео на моём канале: