На момент съёмки прошло ровно две недели после замены сальников МКПП.
После разговора со знакомым, решил долить масло в КПП, чтобы исключить масляное голодание 5 передачи, но прежде чем это сделать полазил по форумам и убедился в этой проблеме.
В этот раз масло заливал через датчик заднего хода, но для этого надо демонтировать резонатор.
Отсоединяем электрическую фишку.
И видим сам датчик.
Датчик следует откручивать удлинённой головкой на 22.
Фото датчика.
Отверстие датчика заднего хода в КПП.
Заливал трансмиссионное масло через лейку, которая встала без проблем.
Масла в КПП долил около 300 грамм, при норме 2.5 литра, т.е. сейчас залито - 2.8 литра.
Через пару недель гляну, не попёрло ли через сальники оно.