Найти в Дзене
Двойное счастье

Двойняшки. Начало. Глава 9. Чай на веранде, или мечты о доме

Наши соседи по палате семимильными шагами приближались к выписке, и к 38 неделе тоже, на которой, как правило, всех выписывали. Кушать они научились, не идеально, но положенную норму съедали, ждали только последних анализов и добора веса у Аришки, до 2300 ей оставалось 100-150 гр. У меня "включился" Семён, и в один из прекрасных летних дней, после того, как в очередной раз убрали зонд, неожиданно съел всю положенную норму из бутылочки, а потом ещё, и ещё раз, и по традиции, как с кислородом, к зонду он больше не вернулся, за что получил обещанный чемодан, с которым поедет к папе. Так, "на чемоданах", готовый к выписке, он ещё почти две недели ждал, когда "включится" наша звезда Юля, у которой, как обычно, все было непросто. Юле зонд не мешал от слова совсем, поэтому кушать сама она не хотела, как её "включить", я не понимала. Так, в ожидании чуда от Юли, проходили наши дни. К тому времени мы уже больше месяца находились в больнице, близких людей вживую видели только с 3 этажа. Очень

Наши соседи по палате семимильными шагами приближались к выписке, и к 38 неделе тоже, на которой, как правило, всех выписывали. Кушать они научились, не идеально, но положенную норму съедали, ждали только последних анализов и добора веса у Аришки, до 2300 ей оставалось 100-150 гр.

У меня "включился" Семён, и в один из прекрасных летних дней, после того, как в очередной раз убрали зонд, неожиданно съел всю положенную норму из бутылочки, а потом ещё, и ещё раз, и по традиции, как с кислородом, к зонду он больше не вернулся, за что получил обещанный чемодан, с которым поедет к папе.

Так, "на чемоданах", готовый к выписке, он ещё почти две недели ждал, когда "включится" наша звезда Юля, у которой, как обычно, все было непросто.

Юле зонд не мешал от слова совсем, поэтому кушать сама она не хотела, как её "включить", я не понимала. Так, в ожидании чуда от Юли, проходили наши дни.

К тому времени мы уже больше месяца находились в больнице, близких людей вживую видели только с 3 этажа. Очень хотелось оказаться дома, обнять близких, каких-то элементарных вещей, недоступных нам за стенами медучреждения. Существовал даже список мечтаний. В нем были: утренняя чашечка кофе на кухне дома, прогулка с коляской, поспать больше двух часов подряд, сходить в душ не за 5 секунд и т.п.

Когда мне из дома предлагали принести кофе, я категорически отказывалась - не забирайте мою мечту, приеду домой и выпью на кухне. Поэтому мы пили чай с соседкой Аней "на веранде": поздним вечером укладывали детей спать, с кружками с чаем забирались с ногами на широкий подоконник, и глядя на огни больницы напротив, мечтали о том, как будем прогуливаться с колясками, ничего более вожделенного невозможно было даже представить.

Лето, которое мы почти полностью провели в больничке, выдалось аномально жарким, в палате стояла страшная духота, поэтому вечерами, когда солнце уходило с нашей стороны, мы проветривали палату - все четыре кроватки укатывали в угол, деток накрывали одеялками, открывали дверь и окно напротив. Это называлось "дети на прогулке". Сами садились на подоконник и ловили лёгкий ветерок с окна.

Там же, на подоконнике, планировали свою жизнь дома с детьми. Единственное, что при этом не вызывало вопросов, как мы будем с ними управляться))). После месяца в больнице с этим было вообще все понятно. Составляли списки необходимого на первое время, читали подборки про смеси, бутылочки. Думали, как будем возить их за 100 км в областной город на приёмы к узким специалистам (нас сразу предупредили, что без этого нам не обойтись), как будем кормить их в дороге. Неожиданно возникла тема стерилизации бутылочек, ведь в больничке все делали за нас. В общем, использовали свободное время для планирования быта на ближайшие месяцы.

Муж за время нашего с детьми пребывания в больничке в совершенстве овладел навыком приобретения необходимых товаров, в том числе по списку в ватсапе, поэтому я была спокойна - приехав домой, я смогу спокойно заняться детьми и налаживанием быта, пока он покупает нам все необходимое.

Соседей наших выписали примерно на неделю раньше нас. Мы остались одни. С проблемой как накормить Юлечку. Нужный вес к тому времени мы уже давно набрали - Семён весил около 3кг, а Юля примерно 2,6кг. Врач нам официально объявила, что как только Юля сможет есть сама хотя бы 85-90% нормы и покажет стабильность в течение 2 дней, сразу же, на следующий день мы поедем домой.

Но Юля есть не хотела... (((

Как мы всем отделением уговаривали Юлю покушать, что, в конце концов, придумали, ну, и конечно, наша такая долгожданная выписка - в следующей главе.

Читайте, чем все закончилось, продолжение следует...

А начало здесь:

Глава 1. Мы родились!