Найти в Дзене
Истории Изимонка

Первый поход в новый рейд Святилище господства

Среда. Начало новой недели в игре World of warcraft. На этой неделе главным событием стало открытие нового рейда "Святилище господства" в обычном и героическом режиме. К нему конечно еще подключается открытие новой подземки, но это как-то уходит в тень.

Вчера с гильдией был осуществлен первый заход в новый рейд. По первому впечатлению рейд намного легче Замка Нафрии. Первый босс замка это были боль, страдания и куча вайпов. А тут... Первый босс, первый трай и сразу же забили. Ну ладно, босс манекен. Всего лишь пару вредных абилок. Первая это когда надо бегать по белым пятнам, вторая это когда надо перекрывать удар. Да и то вторая никого не напрягала.

Второй босс у нас был Око. Самым интересным было убегать от луча при помощи цепей. Веселое мероприятие в стиле аттракционов ) Ну и главное в перефазке мобов одновременно залить. Все, больше ничего сложного. Разносить лужи? Так это первый босс замка научил, выбегать из луж, так это любая подземка быстро учит.

Третий босс. Валькирии. Первое место, где мы встречаем Сильвану и она от нас уходит, приказав валькириям нас убить. Вот тут уже повеселее. Вспоминаем ласта замка и убегаем от Реморнии (ой, простите. Там Валькирия бьет). Делим лужу, чтобы не убило, ну и убегаем от всякого плохого. Но вот тут появляется первая интересная механика. На трех игроков кидается дебафф. Им надо убежать от рейда и потом с них поочередно снимают его. В чем прикол? Как только дебафф снимается он перекидывается на ближайшего игрока. Задача: снять дебаффы так, чтобы все 3 оказались на одном игроке. После этого дебафф уходит, а под игроком разливается лужа. Веселые перебежки, куча анимации... Веселый босс. Мне понравилось. Но опять же победа с первого трая.

Четвертый босс. На нем уже раздались предложения не смотреть тактику и пойти и тупо запинать его. Четвыртым боссом было спасение Гарроша (хоть и псих но все-таки бывший вождь орды). Из основных неприятностей это закрытие секторов лужами смерти. Тут уже нужен лок, чтобы поставили портал из одной стороны  площадки в другую. Ну и веселый дебафф, который бросается на двух игроков. Он бьет всех, кто рядом с ними. Не важно игроки или мобы. Так что милики извините, но тут вы будете явно страдать. Поскольку это используется, чтобы забить мобов.

Ну и наконец пятый, последний босс которого мы забили. Первый вайп на мобах перед боссом. Первый вайп на самом боссе. Веселая механика с отбрасыванием, когда ты можешь улететь за площадку. Из трудного только 2 вещи:

1. Босс кидает сферу, которая наносит периодический урон. Сфера имеет защиту, которая снимается абилкой босса. Поэтому танки должны правильно поставить босса. При этом когда сферу добили, ее надо выкинуть с площадки (правильно, не надо мусорить). Вот тут очень помогают ДХ.

2. Кидается дебафф на случайного игрока. Но не надо его сразу снимать. Как только снимается дебафф весь рейд откидывается от игррока с дебаффом. Сам игрок, на котором дебафф так же отбрасывается и летит он спиной вперед. Поэтому надо, во-первых, чтобы игрок с дебаффом отошел к краю площадки и стал спиной к центру. Во-вторых, чтобы весь рейд подошел ближе к игроку с дебаффом. Либо хотя бы в центре стоял. После выполнения этих условий дебафф снимается. Есть пара ньюансов. Если время истечет и дебафф сам уйдет, всех оттолкнет. Если игрок с дебаффом умрет - всех оттолкнет, даже если он сиганет вниз.

Ну вот вроде и все, что запомнилось от первого прохода. Посмотрим, что нам принесут следующие боссы, ну и конечно с нетерпением жду встречи с Сильваной.