Здравствуйте, уважаемые читатели канала!
Я недавно писал про ремонт стоп-сигналов на Renault Logan, так вот заголовок данной статьи непосредственно связан с той историей.
Как я уже писал здесь, сначала я решил почистить все контакты датчика педали тормоза и поставить его обратно, проработал он в таком виде недолго.
Думаю надо тогда брать новый. Посмотрел цены, аналог в два раза дешевле оригинала. Что будет если немного сэкономить и купить аналог, устройство несложное, что там можно натворить. Решено, купил, поставил, все работает!
Но! Через неделю опять обнаруживаю пропажу стоп-сигнала! В чем дело? Думаю проверить датчик, замены нет, посмотрю, может из двух соберу один, наивный.
В итоге разобрал новую лягушку и увидел оплавленный корпус изнутри, в также загнутые площадки контактов с небольшим нагаром, вот это думаю сэкономил! В старом родном датчике все контакты ровные, хорошие.
Решил не морочиться с возвратом, тем более товарного вида уже у него не было.
На следующий день поехал, купил таки оригинальную запчасть, поставил, работает уже около года, все нормально.
Поэтому если покупать недорогую деталь, то лучше думаю брать или аналог подороже или оригинальную запчасть, стопроцентной гарантии конечно сейчас нет нигде, но шансов нарваться на брак поменьше.
Спасибо за внимание, пишите в комментариях, что думаете по этому поводу!