С товаром определились, и вот пошли мучения с названием, слоганом, цветами сайта и т.п. Чаще всего предлагаю не тратить слишком много времени на это, разве что имя сайта попроще выбрать.
Самое важное вокруг чего будет построен дизайн и продвижение магазина это контент. Как мы любим говорить контент это Бог. Контент в интернет-магазине это фото, видео, характеристики и описание.
Если хотя бы в теории у вас есть возможность выстроить заполнение магазина лучшим контентом в сфере, то шансы преуспеть есть. Конечно, для продаж первично будет качество, цена и сам ассортимент, но для продвижения - контент.
С дизайном эффективнее и быстрее будет работать, если магазин уже максимально заполнен тем контентом на который вы способны. Если магазин наполнен несколькими товарами и первой версией структуры групп/категорий, то не стоит тратить время на дизайн.
Дизайн рисуется вокруг законченного до каждой точки контента. Иначе дизайн получается вымышленный: либо избыточный, либо недостаточный.
При лучшем контенте в сфере, доверие к магазину будет высоким даже если он выглядят максимально убого. Контент это Бог. Основной упор на него оправдан в большинстве случаев. Иногда скорость размещения новинок важнее качества, но минимальный баланс тоже надо понять и применять.
Что такое лучший контент в сфере:
- фото товара чуть крупнее, качественнее, информативнее, чем у лучших конкурентов
- характеристик чуть больше и понятнее, чем у лучшего в сфере
- описания без воды, но с пользой для выбора
- видео о товаре
Нет универсальной формулы для выбора качества или количества фото, размера описания или длины видео. В каждом случае нужно знать всех кого будет смотреть потенциальный клиент при выборе вашего товара, и комплексный образом нужно оказаться наиболее интересным, включая разумеется цену товара:)
Как выбрать формулу для себя
1) набираете в Яндекс\Google наиболее интересные запросы конкретной категории товаров. Выписываете всех конкурентов из первой страницы выдачи, включая рекламу.
2) Подробно изучаете каждого на предмет каждого из пунктов: фото, характеристики, описание и видео.
3) Составляете себе минимальный план, на основании которого ваш контент будет на чуть-чуть лучше, чем у других.
4) Самое сложное: придумываете как это делать с минимальными затратами времени. Фоткать очень быстро, но качественно. Писать описание в 2 строки, но такие что клиенты вас будут за это каждый день благодарить. Характеристики забрать у лучшего конкурента и дополнить, упростить, пояснить. Видео снять на телефон, но моменты, которые на фото не понять.
Если лучше всех решить задачу высокого качества контента при минимальных затратах времени, то это будет сильное преимущество над конкурентами. С фото, например, вам поможет adobe lightroom. С характеристиками - услуги парсинга. С видео - телефон, мини-штатив и небольшой свет. Описание лучше писать самому, коротко, но экспертно. Копирайтеров использовать не рекомендую.
Наверно, стоит такие вещи рассказывать на примерах, но т.к. у меня еще нет ни одного подписчика, то пока отложу.