Найти в Дзене
Евгений Т.

На чем делать упор при создании интернет-магазина?

С товаром определились, и вот пошли мучения с названием, слоганом, цветами сайта и т.п. Чаще всего предлагаю не тратить слишком много времени на это, разве что имя сайта попроще выбрать.

Самое важное вокруг чего будет построен дизайн и продвижение магазина это контент. Как мы любим говорить контент это Бог. Контент в интернет-магазине это фото, видео, характеристики и описание.

Если хотя бы в теории у вас есть возможность выстроить заполнение магазина лучшим контентом в сфере, то шансы преуспеть есть. Конечно, для продаж первично будет качество, цена и сам ассортимент, но для продвижения - контент.

С дизайном эффективнее и быстрее будет работать, если магазин уже максимально заполнен тем контентом на который вы способны. Если магазин наполнен несколькими товарами и первой версией структуры групп/категорий, то не стоит тратить время на дизайн.

Дизайн рисуется вокруг законченного до каждой точки контента. Иначе дизайн получается вымышленный: либо избыточный, либо недостаточный.

При лучшем контенте в сфере, доверие к магазину будет высоким даже если он выглядят максимально убого. Контент это Бог. Основной упор на него оправдан в большинстве случаев. Иногда скорость размещения новинок важнее качества, но минимальный баланс тоже надо понять и применять.

Что такое лучший контент в сфере:

  • фото товара чуть крупнее, качественнее, информативнее, чем у лучших конкурентов
  • характеристик чуть больше и понятнее, чем у лучшего в сфере
  • описания без воды, но с пользой для выбора
  • видео о товаре

Нет универсальной формулы для выбора качества или количества фото, размера описания или длины видео. В каждом случае нужно знать всех кого будет смотреть потенциальный клиент при выборе вашего товара, и комплексный образом нужно оказаться наиболее интересным, включая разумеется цену товара:)

Как выбрать формулу для себя

1) набираете в Яндекс\Google наиболее интересные запросы конкретной категории товаров. Выписываете всех конкурентов из первой страницы выдачи, включая рекламу.

2) Подробно изучаете каждого на предмет каждого из пунктов: фото, характеристики, описание и видео.

3) Составляете себе минимальный план, на основании которого ваш контент будет на чуть-чуть лучше, чем у других.

4) Самое сложное: придумываете как это делать с минимальными затратами времени. Фоткать очень быстро, но качественно. Писать описание в 2 строки, но такие что клиенты вас будут за это каждый день благодарить. Характеристики забрать у лучшего конкурента и дополнить, упростить, пояснить. Видео снять на телефон, но моменты, которые на фото не понять.

Если лучше всех решить задачу высокого качества контента при минимальных затратах времени, то это будет сильное преимущество над конкурентами. С фото, например, вам поможет adobe lightroom. С характеристиками - услуги парсинга. С видео - телефон, мини-штатив и небольшой свет. Описание лучше писать самому, коротко, но экспертно. Копирайтеров использовать не рекомендую.

Наверно, стоит такие вещи рассказывать на примерах, но т.к. у меня еще нет ни одного подписчика, то пока отложу.