Найти в Дзене
Nikitoriya

Как вас заставляют тратить в магазинах топ 5.

Не для кого не секрет, что гипермаркеты используют определеннные приемы с помощью которых стимулируют нас покупать, как можно больше. Вот вам топ 5 1. Цена 9.99$ Каждый из нас сталкивался с этим приемом и все мы уже думаем, что он не работает. Но на самом деле в голове цена будет откладываться, как меньше 10$. Но особенно хорошо работают цифры чуть ниже например такие как 8.90$ или 6.95$ 2. Тележки Когда человек видит пустую тележку он хочет закидать ее товарами и когда это поняли стали массово закупать тележки большего размера . За 50 лет размер тележек вырос на 40% 3. Стенд с мелкими товарами у кассы Конечно когда ты стоишь в очереди на оплату вам становится скучно и вы начинаете выглядывать, за что зацепиться глазами и вот идеально расположенный стенд со жвачками, леденцами и батарейками. И вы наверняка вспомните, что давно не меняли батарейки в старом пульте, от бабушкиного телевизора. 4. Полки на уровне глаз. Есть несколько видов расстановки. Первая- это где на уров

Не для кого не секрет, что гипермаркеты используют определеннные приемы с помощью которых стимулируют нас покупать, как можно больше. Вот вам топ 5

1. Цена 9.99$

Каждый из нас сталкивался с этим приемом и все мы уже думаем, что он не работает. Но на самом деле в голове цена будет откладываться, как меньше 10$. Но особенно хорошо работают цифры чуть ниже например такие как 8.90$ или 6.95$

2. Тележки

Когда человек видит пустую тележку он хочет закидать ее товарами и когда это поняли стали массово закупать тележки большего размера . За 50 лет размер тележек вырос на 40%

-2

3. Стенд с мелкими товарами у кассы

Конечно когда ты стоишь в очереди на оплату вам становится скучно и вы начинаете выглядывать, за что зацепиться глазами и вот идеально расположенный стенд со жвачками, леденцами и батарейками. И вы наверняка вспомните, что давно не меняли батарейки в старом пульте, от бабушкиного телевизора.

-3

4. Полки на уровне глаз.

Есть несколько видов расстановки.

Первая- это где на уровне ваших глаз будет товар ценой выше среднего, на самом верху дорогой товар, и снизу самый бюджетный. Человек физически хватается взглядом именно за первопопавшийся товар.

Второй способ-это расстановка на уровне глаз , а ниже, товары которые могут заинтересовать ребенка, а это как известно еще тот манипулятор.

-4

5. Переезды отделов

Например вы ходите в супермаркет возле вашего дома уже около 1 года и вам понадобился сахар. Вы с закрытыми глазами его найдете на полке и даже не посмотрите на другие товары. Для этого магазины и супермаркеты устраивают переезд отделов ,что бы постоянный посетитель потратил времени больше обычного на поиск нужного товара,при этом как бы случайно натыкаясь на новый.

-5