Найти тему
Foiz - Психология жизни

Когда партнеры демонстрируют любовь в социальных сетях на всеобщее обозрение

Какое влияние это публичное заявление оказывает на отношения?

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Использование нами социальных сетей и то, как мы изображаем себя в Интернете, могут повлиять на наши отношения.
  • Теория публичной приверженности исследует влияние нашей самопрезентации на то, как мы смотрим на себя.

Когда дело доходит до поведения в Facebook, особенно когда речь идет о романтических отношениях, существует множество индивидуальных различий . Некоторые люди не упоминают о своей второй половинке и публикуют несколько фотографий (если таковые имеются). Другие ставят свои отношения на первый план и имеют стену, полную разговоров между ними и их партнерами для общественного потребления. Что наш Facebook использует, когда дело доходит до публичной демонстрации наших отношений с нашими партнерами, говорит о самих отношениях?

Что говорят исследования

Тома и Чой (2015) провели исследование, чтобы определить, как социальная оценка может повлиять на приверженность пары друг другу. Они использовали теорию публичной приверженности, «… которая фокусируется на влиянии публичных самопрезентаций на самооценку людей» в качестве основы для своего исследования (Toma & Choi, 2015, p. 367). Исследователи отмечают, что некоторые особенности Facebook позволяют публично проявлять приверженность романтическому партнеру. Эти функции включают:

  • Разрешение пользователям указывать, что они находятся в отношениях
  • Предоставление пользователям возможности публиковать фотографии своих близких, отношений
  • Обеспечение форума, с помощью которого партнеры могут публично общаться друг с другом.
  • Разрешить пользователям публично публиковать информацию о мероприятиях, которые они посещают, о сетях, к которым они принадлежат, и группах, с которыми они связаны.
  • Позволяя людям заводить общих друзей, тем самым укрепляя их связь (Toma & Choi, 2015)

Тома и Чой (2015) изучали 180 студентов Университета Висконсин-Мэдисон, которые состояли в отношениях. Они были измерены в двух временных точках с интервалом в 6 месяцев. Исследователи предположили, что чем больше элементов самопрезентации было в сообщениях, тем более преданными были люди их романтическим партнерам. Это, в свою очередь, приведет к более стабильным отношениям, и, как следствие, приверженность отношениям станет посредником между самопрезентацией пары на Facebook и продолжительностью отношений.

Исследователи получили доступ к профилям участников в Facebook с помощью приложения, которое позволило им изучить общие черты между участниками и их партнерами. Ассистенты по исследованию записывали, были ли участники указаны в их профиле, были ли они в отношениях, количество фотографий, на которых отмечены как участник, так и партнер, количество комментариев, размещенных участниками на стене их партнеров в месяц, предшествующий исследованию. , количество комментариев, оставленных партнерами на стене участников в месяц, предшествующий исследованию, количество общих друзей и количество групп, в которые оба были зачислены.

Результаты показали, что указание на то, что кто-то находится в отношениях, количество фотографий участника и партнера и количество инициированных участниками постов на стене положительно связаны с приверженностью отношениям. Однако количество общих друзей и постов на стене, спровоцированных партнерами, отрицательно ассоциировалось с приверженностью к отношениям. Количество групповой принадлежности не было связано с приверженностью (Toma & Choi, 2015). Поскольку отношения были обнаружены в двух разных направлениях; первая гипотеза подтвердилась лишь частично. Результаты также показали, что приверженность была связана с долголетием, подтверждая вторую гипотезу.

Возвращаясь к первой гипотезе и результатам, показывающим, что перечисление отношений, общие диадические фотографии и количество сообщений, написанных на стене партнеров, были связаны с приверженностью, согласуется с теорией публичной приверженности. Тома и Чой (2015) отмечают, что фотографии могли быть сигналом для партнеров, чтобы они считали себя частью пары, тем самым укрепляя отношения.

Авторы отмечают, что взаимосвязь между количеством друзей и меньшими обязательствами может быть объяснена тем фактом, что существует большая социальная сеть и, как таковая, большее количество потенциальных романтических альтернатив. Кроме того, негативные отношения между партнерами, пишущими на стенах участников, и обязательствами могут быть вызваны тем, что участники видят в этом признак собственничества.

Несмотря на неоднозначные результаты первой гипотезы, очевидно, что Facebook играет большую роль в свиданиях и отношениях.