Глаза у обоих захватчиков округлились. Они резко обернулись по сторонам –– но в трапезной было тихо, как и прежде, никто из посторонних моих откровений не слышал. Второй чужак, который на полголовы ниже моего великана, но такой же свирепый и могучий резко занёс ручищу. Моя голова рядом по сравнению с ней, чай, не больше малёхонькой брюквы напротив переспелой тыквищи –– раздавит как муравья и не поморщится. Я зажмурилась и обеими руками вцепилась в оголённое горячее предплечье великана. Собственно, он и не собирался отпускать мой локоть, держал крепко, словно обхватил железной клешнёй. Но, кажется, он меня пожалел. Не почувствовав боли, я распахнула глаза и увидела, что великан перехватил руку товарища.
— Благодарю, — прошептала спасителю, с облегчением выдохнула и опустила голову, прижимаясь лбом к своим рукам, всё ещё удерживающим его предплечье.
— Заберу её с собой, — сказал он товарищу, не обращая на меня никакого внимания.
— Стойте! — крикнула я и в ужасе замотала головой. — Я не могу! Сегодня один-единственный день сбора семян для зачатия детей!
Великаны посмотрели на меня как на полоумную.
— Ты уверен? — спросил моего великана товарищ и уголки его губ дёрнулись в едва заметной усмешке.
— Не отпускать же её, — громыхнул великан. — Да и убить жалко. Вон – детей из семян выращивать умеет, заодно и проверим! — И он разразился знакомым смехом, таким славным и заразительным, что если бы я оказалась вдруг на чьём-нибудь другом месте, а не на своём, я бы тоже улыбнулась. — Сделаем дело, а там видно будет.
— Почему вы меня не слышите? — безуспешно старалась вырваться из мёртвой хватки великана, всё ещё надеялась, что чужаки передумают. — Если вы меня не отпустите, я закричу! — выкрикнула я и буквально поперхнулась воздухом от собственной смелости.
И тут увидела, как с лица моего псевдо спасителя сползает улыбка.
Плотно сжатые губы воина вытянулись в ровную линию и побелели. Высеченные из мрамора ноздри гневно расширились. Великан наклонился так близко, что его дыхание обожгло лицо. В прохладном каменном зале стало жарко. Несколько мгновений он не моргал и впервые за всё время так внимательно меня разглядывал, будто пытался проникнуть в самую душу. Я взгляда не отвела.
— А ты храбрая… — прорычал он и уголок его губы дрогнул, едва заметно. Но этого знака вполне хватило, чтобы вновь затеплилась надежда на спасение.
— Так мне кричать или отпустите? — поднажала я. Сейчас расколются, голубчики!
— Радмир, — заговорил здоровяк поменьше. — Бросай развлекаться, мы не можем тут долго оставаться.
Ага, вот я и узнала как зовут великана. На предупреждение своего друга Радмир не пошевелился. Никакого в нём чувства самосохранения!
— Как тебя зовут? — опалил ухо его вкрадчивый голос.
— Ария, — пролепетала я.
Лицо Радмира мгновенно преобразилось. Оно, как бы правильнее сказать… расслабилось что ли. Великан смотрел куда-то сквозь меня, будто что-то вспоминал, я от удивления не сводила с него глаз.
За кованной дверью, куда вышел Король, послышались звуки. Радмир резко выпрямил спину. Растерянность как рукой сняло.
— Оружие! — крикнул он и оба воина бросились к оставленным возле стола мечам.
Только они успели схватить свои мечи, как в зал ворвались люди, человек десять, вооружённые топорами и мечами. На меня чужаки уже не обращали внимания. Не до этого было.
Предводитель вошедших рявкнул:
— Это они! — над его головой сверкнул топор с двумя лезвиями, и стражник безбашенно кинулся на гостей.
Трапезная мгновенно наполнилась рыками и скрежетом металла. Закрыв глаза руками, я старалась не смотреть на происходящее, но всё равно невольно заметила, как один из вошедших, упал замертво и распластался на убитом товарище, словно обнимая его. У меня закружилась голова. Мучительно соображая как отсюда выбраться, я поняла, что выхода у меня нет. К главным дверям трапезной, как и ко входу на кухню, дорога перекрыта, там с несколькими стражниками сражается товарищ Радмира. Не пройти и к открытому выходу в королевский сад, где отбивается сам великан. Я в западне. Мне пришла в голову идея укрыться хотя бы за портьерами – пусть и ненадолго, но они здорово выручили, но тут меня заметил один из нападавших. Стражник ринулся ко мне и, схватив мои косы в охапку, грубо прижал к своему вонючему телу.
Я отчаянно пыталась высвободиться, и что было сил ударила его ногой в пах. Он взревел от боли, и я тут же ощутила холодную сталь у своего горла.
— Если рыпнешься, проткну, — хрюкнул он. — Сколько еще Королю ждать когда твой дар проснётся? А может и нет никакого дара, а?
Лезвие ножа сильнее вдавилось в горло, поддевая меня как крючок рыбу, а рука негодяя, отпустив волосы, начала противно елозить по животу и груди. С этим я уже ничего не могла поделать, и замерев от страха терпела невиданное унижение.
— Эй! — кто-то из стражников грубо окрикнул моего мучителя. — Король приказал привести её живой!
Негодяй замер, видимо, переваривая услышанное. Потом недовольно зарычал, и с трудом отнимая руку от моей груди, снова перехватил за волосы. От пережитого отвращения меня передёрнуло.
— Пошла! — стражник пихнул меня в спину.
Господи! Да я же не сделала никому ничего плохого! Я обычная травница, как моя бабушка, а еще ведунья, правда, пока с нераскрытыми способностями. О ведовских делах мне строго-настрого приказали молчать. Но я и так почти ни с кем не общаюсь! Неужели мне суждено умереть вот так нелепо, не познав таинства прорицания, передающегося в нашем роду от бабушки к внучке, не пережив волнения от первого поцелуя…
Первый раз в жизни показалось, что смерть моя близка как никогда.
Передо мной и удерживающего меня в заложниках воина, возник Радмир. Быстрый, не смотря на исполинский рост, резкий как молния. Я открыла рот в беззвучном крике и на несколько мгновений перестала слышать лязгающую вокруг резню. Кроме биения своего сердца до ушей ничего не доходило. Я только смотрела в его глаза. Из густо-синих они превратились в светло-голубые. В глубине души я понимала, что он не менее безжалостен и жесток, чем прислужники короля и что наше неловкое знакомство ни к чему его не обязывает, да и ожидать помощи от чужака с моей стороны было бы глупо. Но мои губы чуть слышно прошептали:
— Спаси, я пойду с тобой куда скажешь.
БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ МОЖНО ТУТ