Найти тему
Александра Шэнь

Ни один бизнес не будет успешным без этого…

Без чего же? Без SMM. Наверное многие в последнее время слышали эти 3 буквы , но что они значат и какую пользу приносят бизнесу понимают не все.

Начнем с простого.

  • SMM-это продвижение бизнеса в социальных сетях. Возьмём с вами в пример инстаграм. Это давно не площадка для фотографий. Это полноценная площадка на которой можно и нужно продавать свои продукты. Начиная от курсов , заканчивая подушками для беременных.
  • Задача SMM-маркетолога -это связать предпринимателя и людей. Для чего ? Для того чтобы увеличить продажи продукции.
  • Маркетолог анализирует рынок, конкурентов, самого заказчика, целевую аудиторию ( дальше ца) , чтобы понять , как сделать так, чтобы больше людей покупали тот или иной продукт.
  • В обязанности SMM-маркетолога входит , внимание, 4 кита !
  1. Анализ
  2. Оформление
  3. Упаковка
  4. Продвижение

Подведем итоги : вы узнали что такое SMM и для чего оно нужно , а также что входит в обязанности SMM-маркетолога.

В следующей статье вы узнаете более подробно про 4 кита.