Без чего же? Без SMM. Наверное многие в последнее время слышали эти 3 буквы , но что они значат и какую пользу приносят бизнесу понимают не все.
Начнем с простого.
- SMM-это продвижение бизнеса в социальных сетях. Возьмём с вами в пример инстаграм. Это давно не площадка для фотографий. Это полноценная площадка на которой можно и нужно продавать свои продукты. Начиная от курсов , заканчивая подушками для беременных.
- Задача SMM-маркетолога -это связать предпринимателя и людей. Для чего ? Для того чтобы увеличить продажи продукции.
- Маркетолог анализирует рынок, конкурентов, самого заказчика, целевую аудиторию ( дальше ца) , чтобы понять , как сделать так, чтобы больше людей покупали тот или иной продукт.
- В обязанности SMM-маркетолога входит , внимание, 4 кита !
- Анализ
- Оформление
- Упаковка
- Продвижение
Подведем итоги : вы узнали что такое SMM и для чего оно нужно , а также что входит в обязанности SMM-маркетолога.
В следующей статье вы узнаете более подробно про 4 кита.