Найти тему

Рыжая квочка. Покой нам только снится.

Мои мольбы были услышаны Вселенной, и еще одна тверская курица, помесь кучинки с кем-то в лохматых штанах, ответственно взгромоздилась на яйца. Подсунув ей 13 яиц и прибавив к знаменательной дате 21 день, я снова забегала по Авито в поисках будущих подкидышей. К дню вылупа я их нашла.

Неофитов надо паковать в смирительные рубашки еще на ранней стадии, потому что меры они не знают. Просила десяток суточных цып. Коварный продавец предложил … 26. Со скидкой и доставкой. Я боролась с собой. Если курица их не примет, что я буду делать с такой оравой спиногрызов? Алчность победила.

Несчастная мать, получившая 26 сирот к своим пятерым новорожденным, оказалась большим философом. Покорилась тяжелой женской доле и приняла всех.

А я выдохнула и пошла потрошить следующую мебельную тумбу и колхозить второй цыплячий загон.

То ли флегматичная квочь была разумной матерью, то ли я набралась опыта, умудрившись схлопотать по лбу всеми возможными и невозможными граблями с первым выводком, но это семейство почти не доставляло хлопот. Лето радовало необычным теплом, младенцы росли, жизнь снова налаживалась. Поживут в загоне до октября – наивно радовалась я - к тому времени достаточно подрастут, чтобы безболезненно переселиться в общее стадо.

Фото автора
Фото автора

Закон подлости еще ни разу не обошел меня стороной.

Сволочная погода внесла коррективы в мои долгосрочные планы по переселению младших цыплят в общий курятник.

Сентябрьская ночь была так холодна, что мерзнущие цыпы затоптали в своей тумбочке одного из собратьев.

Экстренным порядком пришлось разгребать угол курятника, в котором складировались брусья, доски и прочий нужный хлам, и перетаскивать туда цыплячью тумбочку.

Почему петух, ходивший гоголем в своем гареме, воспринял мою возню, как страшную угрозу собственной жизни, осталось для меня загадкой. Но он истерил, хлопал крыльями, падал со своего насеста и бился по углам, как последний дебил.
Поймала, посадила обратно - заверещал, будто прищемленный, и упал снова. Посадила на верхний стеллаж - с визгом замолотил крыльями и грохнулся оттуда тоже. Засунула на стеллаж к курам - с отвратным квоканьем прошелся всем по головам, попытался забиться за гнездо в дальний угол, но туда влезла только дурная башка, *опа осталась торчать снаружи. И так затих. Кто бы только знал, каких усилий стоило сдержаться и не наподдать от души под эту трусливую задницу!!!

Наконец все было готово.

Под покровом ночи, с фонарем во лбу, воровала цып из цыплятника, пихала по 6 штук в коробку и перетаскивала в тумбочку в курятнике.
Собаки, заинтригованные подозрительной деятельностью матери, путались в ногах, вынуждая поминутно спотыкаться, совали носы во все щели и пытались оказать посильную помощь в транспортировке.
Весь следующий день был посвящен воспитанию курей, норовивших поклевать и цыпов, и мамашу. Прошлась легкой жердиной почти по всем курьим задам, и порядок на время был восстановлен. К обеду обратила внимание, что старшие куры, с петухом во главе, мерзнут, жмутся, мнутся, но не идут в курятник.
Причина оказалась проста - на входе дежурила воинственно ощетинившаяся квочка и норовила свернуть шею любому, кто попытается попасть внутрь.
Пришлось объяснять яжматери правила проживания в общежитии.
Вечером перед сном отлавливала цып и пихала в тумбочку, ибо курь, мать-ехидна, наплевала на родительские обязанности и полезла ночевать на насест к петуху.
Обломала кайф, запихнула блудную мать к детям и закрыла дверцу.
Устала так, будто весь день разгружала вагоны.

Поставьте, пожалуйста, лайк, если вам понравилась статья.

И подписывайтесь - скучать не придется.