Всем привет! С Вами Станислав Гор (logotype.su), и мы продолжаем размышлять над судьбами логотипов известных компаний.
Следующим важным шагом для разрастающейся сети «Ленты» стал ребрендинг конца 2011 года. Свой сорок первый гипермаркет Алексей Мордашов открывает в славном городе Новосибирске в обновленном дизайне. Большие изменения коснулись графических элементов фирменного стиля. Оттенки корпоративных цветов стали ярче и отчетливее. Ультрамарин и лимонный желтый создают контрастную пару, выделяющую «Ленту» на фоне конкурентов.
Слоган «Экономия в каждой покупке. Всегда» покидает статусную строку логотипа, он больше не соответствует позиционированию сети. Теперь это гипермаркет, в котором представлены сравнительно качественные товары по бюджетным ценам. Согласно концепции ребрендинга-2011 изменения касались оптимизации структуры торгового зала и принципов оформления навигации. Цель − техничные продажи: зонирование и пропускная способность.
Не стоит искать здесь прямого соответствия рестайлинга лого и целей. Теперь компания в заложниках у собственного логотипа, восемь лет в рынке в окошко не выбросишь.
Подсолнух стал, наконец, подсолнухом, а графика − проще, понятнее, ярче.
Продолжение следует.