Часть 1.
Нас с детства учат о том, что есть избранный народ, и согласно Библии, это народ Сынов Израиля.
А жизнь и история, нас учат, о том, что многие другие народы, которые по той или иной причине считают себя выше других народов, мусульмане считают себя праведными, по отношению к неверным. Католики конфликтуют с православными и протестантами, а украинская православная церковь враждебно к русской православной церкви, неонацисты считают себя выше других людей, как и многие другие секты, политические объединения, не любят своих абонентов.
Почему так происходит? – люди не внимательны, и ленивы, чтобы самому разобраться, они спрашивают у других, а те отвечают с выгодой для себя, и поэтому ленивый человек с воспалённым самолюбием готовы принять похвалу за принятие той или иной идеи.
Мы же на базе текста Библии попытаемся разобраться с идеей избранности народа.
По какой-то причине жители Израиля, эмигрировали в Египет.
1. Вот имена сынов Израилевых, которые вошли в Египет с Иаковом, вошли каждый с домом своим:
(Книга Исход 1:1)
По какой причине? – мы можем предположить, но мы знаем, что в Египте, они жили не плохо, что позволяло иметь множество детей, и прокормить их.
7. а сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та.
(Книга Исход 1:7)
27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
(Книга Бытие 32:27,28)
Из этого отрывка мы понимаем, что название народов которые пришли в Египет в Книга Исход 1:1, враги или соперники Бога, и порабощают людей, иначе говоря, люди не хорошие.
И становится понятно, почему новый царь Египетский восстал против Израильтян.
8. И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа,
9. и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас;
10. перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей.
(Книга Исход 1:8-10)
Да царь Египетский понимал, последствия увеличения общественного значения роли борца с Богом, в переносном смысле, а может не в переносном смысле служителей дьявола, лукавого.
После чего царь Египетский, понимая, что может быть бунт сынов Израиля, которых можно также назвать современным словом «оппозиция», царь ставит над ними своих начальников, и сыны Израиля (оппозиционеры), стратегические объекты.
11. И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов.
12. Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израилевых.
(Книга Исход 1:11,12)
И если сыны Израиля (оппозиционеры), тяжело работали, возникает вопрос, как умножились сыны Израиля (оппозиционеры), тяжело работая и не имея для сношения и воспитания детей? – есть два ответа.
1. Сыны Израиля, строя города настолько изнурены были трудом, что у них хватало сил и времени заниматься сексом, растить детей в своей традиции, при этом у них было достаточно средств.
2. Сыны Израиля как оппозиционеры, возможно, действительно были, изнурены тяжкими работами, и умножались как следствие принятие другими жителями Египта, идеологии Сыны Израиля.
Интересно, к каким работам принуждали Сынов Израиля? – с учётом предполагаемого состояния общества на тот момент времени, для которого, чтобы выжить нужно быть частью общества и предлагать некие услуги, торговать, иметь собственное ремесло, изготовление керамики, украшений, париков, тканей, папируса, сельское хозяйство, и строительство, или быть служителем какого-то культа, или царя (чиновники, или военнослужащие).
13. И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам
14. и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью.
(Книга Исход 1:13,14)
И мы видим из Книги Исход, Сыны Израиля, не хотели заниматься строительство, сельским хозяйством, и вообще работать.
Но с учётом того, что Сыны Израиля размножились, то для всех их торговли, и службы как в культах, так и в штате Царя Египетского, уже было не достаточно, да и местное население уже не могло прокормить Сынов Израиля.
И еврейский автор, коим считается сам Моисей, главный герой Книги Исход, нам пишет несуразицу, согласно того, что нам говорят нам учёные египтологи, население Египта в библейские времена.
Год Население
3000 до н. э. 1 000 000
2000 до н. э. 2 000 000
1500 до н. э. 4 000 000
1000 до н. э. 3 000 000
15. Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа,
16. и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет.
17. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых.
Согласно таблицы в года жизни Моисея, а это примерно 1400 – 1300 гг. до н. э., при этом население около 4 000 000 человек, из которых половина, или большинство Сыны Израиля, а нам Моисей пишет о двух повивальным бабках из коих одной имя Шифра, а другой Фуа.
И эти две женщины, должны проследить примерно за 10 000 – 5000 еврейских женщин, живущих в разных городах, это не реально, и поэтому понятно, почему повивальные бабки не успевали, о чём и говорится в Книге Исход.
18. Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых?
19. Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают.
(Книга Исход 1:18,19)
А значит, что-то не так в сказанном нам Моисеем, и речь идёт о некой элитной группе евреев, которые себя и назывались «Сыны Израиля» или Израильтяне.
Но когда появилась эта группа элит? – из Книги Бытия, мы знаем.
27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
(Книга Бытие 32:27,28)
А учёные от религии нам говорят, что период жизни Иакова по еврейской традиции: 1652—1505 гг. до н. э., тогда как православные считают 1955—1808 гг. до н. э.
А это значит, что от 300 до 700 лет, в Египте появилась прослойка людей, которые считали себя выше других граждан Египта, в истории Росси, они называли себя Сыны Отечества, идея которых заключалась в том, что холопы должны работать, Сыны Отечества должны решать как жить, а царь за всё будет отвевать. И после их восстания 14 (25) декабре 1825 года.
Но вернёмся к истории избранной нации, и не только о которой нам говорит Моисей, поскольку он приводит только пример, а есть ещё много других, главное, что их объединяет, у них, у избранных, это наличие тех, на кого они обиженны, считая, что их порабощают, им не дают свободы, или воли?
Как следствие эти избранные становятся в аппозицию, к власти в той стране, где они живут, что приводит к угрозе разрушения государства, и царь Египетский, понимая эту угрозу, принимает решение, как избавится от этой угрозы.
22. Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного у Евреев сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых.
Нам привычнее понять, что в данном отрывке говорится о том, что царь приказал утопить еврейских мальчиков. По тому нам с детства навязывают только одно значение приемлемое для религиозных деятелей.
Вот только, мало кто из нас задаёт вопрос, а во всех ли городах Египта, где жили евреи, были реки?
И если посмотреть на карту Египта, мы увидим, что некоторые города Джант (Танис), Пер-Рамсес, Баст (Бубастис), Нени-несу (Гераклеополь Великий), не стоят на реках, а значить, невозможно выполнить приказ царя, бросить еврейских мальчиков в реку, так же как и две повитухи не могли убить всех новорожденных евреев.
А это значит, что слова царя «всякого новорожденного у Евреев сына бросайте в реку», имеют другое значение.
Так согласно, традиции Библии, вода символизирует народ, моря народы, а река это традиция того, или иного народа.
Примерно также в Османской Империи появились Янечары.
Янычарская пехота была создана турецким султаном Мурадом I в 1365 году. Комплектовалось новое войско из юношей-христиан 8—16 лет от роду. Таким образом, основную часть янычар составляли этнические албанцы, армяне, боснийцы, болгары, греки, грузины, сербы, впоследствии воспитуемые в строгих исламских традициях.
Набор детей в янычары (девширме — налог кровью) был одной из повинностей христианского населения империи. Османские власти, набирая войско из рабов, вместе с тем решали и внутриполитическую задачу, создав мощный противовес влиянию поместного войска (сипахи).
Так мы в Книге Исход впервые встречаем налог кровью (и слово кровь в данном случае означает потомство, или дети (сыновья, дочери, внуки) это к значению слов «10. И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли… (Книга Бытие 4:10)» и получается «голос детей брата твоего»).
А теперь догадайтесь о чём мы прочитаем во второй главе «Книги Исход»