Найти тему

Задания для деток на 7 Июля

Тема занятия:   "Животные"

(различение звукоподражаний "АВ-АВ"(собака)  и "МЯУ - МЯУ" (кошка)

-2

Цели занятия:

1.Формировать у детей потребность в устном общении;

2.Развивать слуховое восприятие  детей с нарушенным слухом;

3.Эмоциональное развитие детей с нарушением слуха.

4.Расширять представления детей  о животных, игрушках  и звукоподражаниях.

-3

Коррекционные задачи:

Развитие слухового восприятия.

1.Учить различать звукоподражания "АВ-АВ" и "МЯУ - МЯУ" на слух и слухо - зрительной основе с опорой на картинки;

2.Учить различать при выборе из2 -х звукоподражания;

3.Формировать условную двигательную реакцию на звучание бубна.

4.Учить соотносить действия детей с темпом звучания (быстро - медленно).

Обучение произношению.

1.Поощрять речевую активность детей.

2.Учить произносить звукоподражания и названия игрушек в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей.

3.Учить детей подражать движениям фонетической ритмики, вызывать голосовую реакцию при помощи приемов фонетической ритмики;

4.Развивать артикуляционный аппарат; формировать плавный выдох.

Задачи комплексного развития детей.

1.Расширять представления детей о животных, игрушках и о звукоподражаниях.

2.Расширять умения обыгрывать животных, предметы игрушек, находить их в знакомой обстановке.

3.Развитие мелкой и общей моторики.

4.Учить сличать предмет и его изображение.

5.Формировать навык глобального чтения, выполнять действия по предъявлению табличек.

Задачи развития эмоционально - волевой сферы.

1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умения проявлять свои чувства.

2.Развивать навыки взаимодействия детей с друг другом.

3.Развитие игровых навыков, произвольного поведения.

-4

Материалы к занятию

Демонстрационный материал:

1.Оформление игры "Кто там кричит? - дом с окошком; игрушки животных: кошки, собаки; таблички с речевым материалом; картинки с изображением животных.

2.Оформление игры "Кто это?" - фланелеграф; фотографии взрослых и детей группы; таблички с речевым материалом.

3.Игрушки для проведения фонетической ритмики : мяч; карточки с графическим изображением П; ОП; ПА; АП.

Раздаточный материал:

для работы над дыханием - домики с занавесочкой

Предварительная работа.

1.Рассматривание фотографии взрослых и детей группы раннего возраста, узнавание, тренировка в умении находить друг друга и себя по фото;

2.Работа по соотнесению парных табличек, картинок, предметов;

3.Знакомство детей с названиями игрушек - животных; тренировка в умении находить знакомые игрушки - животные в окружающей обстановке; на картинках; в книгах;

4.Работа по соотнесению предмета и его изображения;

5.Развитие подражательных способностей детей; повторение и копирование действий взрослого;

6.Постоянная работа по вызыванию голосовой реакции посредством фонетической ритмики; имитация звукоподражаний;

7.Рисование с детьми мяча на занятиях по изобразительной деятельности; проведение игр с использованием знакомых игрушек; использование их в свободной деятельности;

8.Работа по различению темпа звучания (быстрый - медленный); выработка УДР на звучание различных инструментов.

Организация занятия.

Во время подготовки к проведению занятия проверяется работа индивидуальных слуховых аппаратов (ИСА) детей.

Ход занятия.

Во время занятия весь речевой материал проговаривается учителем - дефектологом совместно с детьми в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Часть речевого материала представлена на табличках  для слухо - зрительного восприятия и формирования навыка глобального чтения детей.

*********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

-5

В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение

Не удается скинуть ход занятия присылаю ссылку на нс портал

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2010/09/08/v-gosti-k-kolobku-sportivno-teatralizovannoe-razvlechenie-vtoraya

-6

Красивые цепочки. Знакомство с гуашью.

-7

Пасхальные традиции.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2010/06/03/gruppa-prodlennogo-dnya-paskhalnye

-8

Играем в школу…

Май… выпускные в садах .  Чем ближе , тем тревожнее родителям будущего первоклассника. Как же подготовить ребёнка к школьной жизни? Ведь сразу же после того , как прозвенит первый звонок , малышу придётся столкнуться с массой новых людей и непривычных ситуаций. Справится ли он?  Как помочь ребёнку?...

-как попроситься в туалет?

-как объяснить учительнице, что не понял правило?

-как рассказать , что тебя обижают одноклассники, не рискуя прослыть при             этом  ябедой?

-к кому обращаться , если потерял школьные принадлежности?

-как говорить с завучем, медсестрой, охранником, поваром ?    Конечно, со временем  наш первоклашка разберётся  в хитросплетениях школьного этикета. Но чтобы на первых порах он не смутился и не испугался, оказавшись в новом, незнакомом и не слишком уютном месте , стоит заранее подготовить его.

Играем в школу!

Как рассказать вчерашнему дошколёнку о правилах поведениях в школе ? Ведь дети живут моментом , и отвлечённые инструкции и нравоучения , как правило, пропускают мимо ушей. А вот в игру ребёнок активно включается и глубоко проживает даже те ситуации, в которых никогда не оказывался в жизни. Этим то и надо воспользоваться.

Приготовьте кукол, изображающих персонажей школьной действительности (можно вырезать из журналов). Придумайте и разыграйте с их помощью типичные ситуации, в которых может оказаться первоклашка в первые школьные дни.

Важно , чтобы ребёнок учился видеть ту или иную ситуацию с разных точек зрения. Для этого предложите ему в каждой сценке примерить на себя разные роли: пусть побудет растерянным новичком и уверенным в себе отличником, хулиганом, ябедой, строгой учительницей и весёлым физруком, сердитым охранником и добрым поваром.

Так , играючи, вы сможете рассказать ребёнку о том , как правильно вести себя. А ещё выяснить , не боится ли он предстоящих перемен, не завышены ли его ожидания , адекватно ли он оценивает себя. И если есть какие-то проблемы, постараться мягко скорректировать их.

Задача родителей -обыграть ситуации, в которых он может оказаться.

Учитель начальных классов

гимназии №25 Файзрахманова Гульгена Хамисовна.