Найти тему

Создаём вечнозелёный контент! 5 рабочих методов + инструменты

Суровая реальность такова: независимо от того, насколько фантастичен курс, который вы создали, вам всё равно нужно как-то рассказать о нём людям, чтобы они купили и записались. Независимо от того, являются ли социальные сети, YouTube или ваш блог основным источником трафика для вашего курса, вы должны привлекать людей на свои каналы и завоёвывать их доверие, делясь с ними ценным контентом. Вечнозеленый контент, несомненно, является одним из самых эффективных и простых способов сделать это.

Что такое вечнозеленый контент?

Проще говоря, вечнозеленый контент - это вневременной ценный контент, который остается актуальным вне зависимости от времени года, сезона и т. д. Хороший вечнозеленый контент позволяет вам планомерно получать трафик без необходимости часто обновлять или продвигать ваш блог или соцсети.

Вечнозеленый контент - отличный способ привлечь людей к вашей компании и обратить внимание на ваш курс. Чем больше у вас такого контента, тем больше у вас возможностей для органического увеличения числа подписок.

Но зачастую взять идеи для создания контента неоткуда. Кажется, что вы написали уже обо всём. Мы с вами поделимся некоторыми передовыми методами, которые помогут вам в вашем мозговом штурме.

5 рабочих способов для мозгового штурма!

Записывайте идеи

Некоторые из ваших идей будут гениальными, а другие, возможно, придётся доработать. В любом случае, не бывает плохих идей. Иногда «плохое» может привести к чему-то великому. Так что возьмите за привычку вести общий список идей, независимо от того, насколько они кажутся вам великими и не очень.

Совет от профессионала: идеи могут возникнуть в любой момент, поэтому убедитесь, что у вас есть где-нибудь доступный основной список (например, заметка на смартфоне или документ Google, к которому вы можете получить доступ в любой момент).

Отслеживайте часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы (FAQ) сигнализируют о том, что определенная тема заслуживает более глубокого изучения. Если люди постоянно задают вам одни и те же вопросы по конкретным темам, скорее всего, они будут в восторге, если вы создадите заметку или видео, в котором был бы ответ. Кроме того, когда в будущем у клиентов возникнут вопросы, у вас уже будут готовые ответы.

Совет от профессионала: подумайте о том, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы разными способами. Это могут быть статьи в блогах, заметки в социальных сетях и видео. Разный тип контента позволит охватить бОльшую аудиторию. Рассмотрите возможность создания постоянно обновляемого контента по этим темам, чтобы поддерживать свой бизнес и всегда иметь «ответы» на вопросы аудитории.

Включите активное слушание

Когда часто задаваемые вопросы кончились (или они не появляются), вы можете просто активно слушать свою аудиторию (иногда это необходимо больше, чем о чём-то писать). Это отличный способ обнаружить области, в которых вы можете заполнить пробелы.

Участвуя в разговоре со своей аудиторией, избегайте контраргументов и полностью прислушивайтесь к тому, что они пытаются донести. Не позволяйте своему статусу «эксперта» упускать возможность установить контакт с клиентами. Это поможет создать чувство связи, которое превратит вас в идейного лидера и приведет к появлению «суперфанов», которые с большей вероятностью купят ваш курс.

-2

Следите за трендами

Когда вы ищете новый рецепт блюда или советы по расширению бизнеса, скорее всего, вы побежите в Google или Яндекс за ответами. То же самое и с вашей аудиторией, когда им нужны ответы на вопросы по вашей теме или области знаний.

Google Trends - это инструмент, позволяющий узнать, что люди ищут, когда и даже откуда, введя короткое ключевое слово или фразу. Это отличный инструмент для определения, ищут ли люди тему, которую вы планируете создавать для вечнозеленого контента.

Вы также можете использовать Google Trends, чтобы узнать, какие темы сейчас на пике популярности. Точно так же вы можете проверить Pinterest (который действительно является поисковой системой) и Яндекс Вордстат. Самый надежный способ - ввести ключевое слово или фразу в строку поиска Pinterest и изучить автоматически заполненные темы.

Наблюдайте и делайте заметки

Нет ничего плохого в небольшом дружеском соревновании. Обращайте внимание на то, о чем говорят ваши конкуренты и ваша аудитория. Знание того, что делают или обсуждают коллеги по вашей области, будет держать вас в курсе всех изменений по вашей теме.

Кроме того, отличный способ занять свое место - предоставить контент или информацию, которых не предлагают конкуренты. Эта стратегия поможет гарантировать, что ваш контент не только заполнит открытое пространство, но и прослужит долго.

Создание вечнозеленого контента требует некоторого планирования и работы. Но как только вы выберете нужные темы и формат, вы получите заинтересованных читателей, которые в будущем станут вашими благодарными клиентами.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Команда Glopart, разработчики сервисов:

  • сервис моментального приёма и платежей Glopart.ru,
  • платформа онлайн-школ Glokurs.ru,
  • конструктор для мини-сайтов Avatap.ru.