Коротенькая, возможно бесполезная история про школу.
Чего пишу? Сам не знаю. Просто так!
Теперь к сути:
Значит, это было в 5 классе (это 100%, ибо мы этой ерундой занимались 1 год, и к тому же с 6 класса у нас была другая учительница.)
Есть в школьной программе, как вы знаете, биология и география. Так вот по нашей программе надо было вести календари погоды по этим двум предметам. Но, чтобы не усложнять школьникам жизнь, мы вели один календарь, а проверяли их таки образом: у 5"А" и 5"Б" - учитель биологии, а у 5"В" и у 5"Г" - географичка. Так вот, я был в 5"Г".
Стоит отметить, что мне эта учительница по географии очень нравилась, с 6 класса у нас была другая, но та продолжала работать в школе. Если бы у меня спросили, кто из них мне больше нравится, я бы ответил, что та, которая вела в 5 классе.
Ну вот. На уроке географии она нам говорит, что пришло время сдавать эти "Тетради для фенологических наблюдений" и сказала всем принести их на следующий урок.
Так как это был 5 класс, все всполошились. В 8-м всем было бы пофиг. Так вот: из всего класса эти календари вели два человека: я и ещё один товарищ.
Ну...началось выпрашивание. У кого есть этот долбаный календарь погоды? Я давать его кому-либо отказался (я думаю, в 5 классе таких много), а тот одноклассник отправил фотографии этого календаря в группу. Ну и что вы думаете? Все просто списали эти календари, и о чудо! У них получилось намного аккуратнее, чем у меня. Я ведь просто каждый вечер по-быстрому его заполнял, а они - уделили вечер аккуратному заполнению календаря.
Как думаете, что мне поставили? Пятёрку с минусом? Нет! Четыре с минусом! Не то, чтобы мне было обидно из-за этой четвёрки, но осадочек остался. Просто, по идее в классе должно было быть две пятёрки и 28 двоек, причём двойет должны были быть и у отличниц. Но... Даже те, кто не принёс эти календари, получили четвёрки и пятёрки. Она их просто спросила нумеклатуру!
Кто не знает, суть географической нумеклатуры в том, что тебя вызывают к карте и говорят: покажи мне Испанию, покажи мне Африку и так далее