Найти тему
Ольга Новикова

СТРАТЕГИЯ ЦВЕТОЧНОГО ПРАКТИКА

Каждый успешный проект должен иметь бизнес-стратегию развития, понимая, что это очень важно для достижения успехов в будущем☝🏻

Что же такое бизнес стратегия?

– это интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей, набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. 

Если коротко - поиск способа достижения ваших целей в бизнесе!

А пока я хочу рассказать свою историю применения стратегии так, что мои клиенты стали постоянными!

Для всех месяц  январь - самый неприбыльный месяц. Все плачут и говорят, что нет продаж. Я решила изменить ситуацию на цветочном рынке и придумать такую стратегию, чтобы у меня этот месяц оказался самым активным!

Тогда многие вещи я делала интуитивно, но сейчас понимаю – я мыслила стратегически и, сама того не замечая, выстроила отличную стратегию для привлечения клиентов!

В ноябре я запустила акцию, где акцент был на привлечении детей. Они приходили и участвовали в акции целый месяц, что помогло продать новогодний товар! 

Даже те, кто раньше не приходил ко мне в магазин – стали приходить! Дети сами тащили своих родителей ко мне в магазин. 

На Новый год я увеличила поток клиентов благодаря тому, что людям было интересно приходить! Интересные акции, дружественная обстановка и атмосфера праздника в магазине сотворили чудо! 🙌🏻

Люди приходили ко мне даже просто так, поздороваться! 

Мы общались, обменивались шутками. Между делом я продумывала интересные акции и сообщала об этом своим клиентам. Какой-то праздник? Я предлагаю интересный товар. Мне стали настолько доверять, что люди приезжали даже с других районов, чтобы купить у меня цветы для своего события. 

Помню, как за 4 часа мы делали выручку целого дня, что для маленького городка было абсолютным успехом! 

Стратегия моя была простая – дружеское  отношение с клиентами, оригинальные крутые акции, но самое главное – любовь к своему делу!❤️