Вильфорт разрывался между Швецией и Данией, желая провести с малышкой её последние дни.
Остановка сердца одного из лидеров сборной Дании в первом же матче на Евро – худшее начало пути на турнире, которое только можно представить. Но команда оправилась и быстро поняла, что перед ней теперь стоит задача в несколько раз серьёзнее, чем до стартового свистка в той игре – теперь надо биться и за Кристиана. Страна, на глазах у которой развернулась настоящая трагедия, тоже объединилась – по словам одного из болельщиков, такого с датчанами не происходило с Евро-1992.
Игроки не уважали тренера, считая его занудой. На Евро-1992 многие ехали с мыслью, что хотят одного – не стать посмешищем
Тогда для сборной тоже начиналось всё ужасно. Дания не вышла на Евро, заняв второе место в отборе, поэтому игроки сборной разъехались по отпускам или доигрывали сезон в чемпионатах. Звонок из УЕФА застал датскую федерацию футбола врасплох: ассоциация предложила занять на грядущем турнире место Югославии, которая вышла из соревнования по политическим причинам. Когда главному тренеру Рихарду Мёллеру-Нильсону сообщили эту новость, он ремонтировал кухню и явно не рассчитывал, что за короткий срок ему нужно будет собрать и подготовить команду. Ситуация осложнялась тем, что специалист рассорился со звёздными игроками: Бриан и Микаэль Лаудрупы, Ян Бартрам и Ян Хайнце как-то взбесились, что тренер постоянно их меняет, требуя не индивидуализма, а работы на команду, и решили уйти из сборной. Игроки считали Мёллера-Нильсона занудой, поэтому всеобщий посыл о его работе был примерно таким: «Раньше играть за сборную было счастьем, а теперь – мучением».
Главный тренер лично звонил каждому игроку с вопросом, согласен ли он поехать на Евро. Когда он набрал Микаэлю, в тот момент уже наслаждающемуся карибским солнцем, тот лишь рассмеялся и сказал, что ни на какое Евро не поедет. Его брат, ранее говоривший, что не уважает Рихарда, предложение всё же принял, но без какого-либо энтузиазма: он отправился на сбор с мыслями, что у Дании нет никаких шансов, а главная их цель – не стать посмешищем.
На подготовку у Мёллера-Нильсена было всего 10 дней.