Это путешествие было размеренным. В том смысле, что героиня находилась в одном и том же месте.
Но начнем с того, что специального запроса от героини не было. А в таком случае Бессознательное стремится показать то, что актуально на текущий момент.
На текущий момент актуальным оказалось следующее…
Героиня застыла посреди большой мраморной лестницы с балясинами, по которой спускалась вниз. Она стояла в темноте, ощущая закрытость и сжатое сердце. Проявившийся страх заставил руки скручиваться, а плечи – выдвинуться вперед.
В этой неудобной позе, ощущая опасность от возможного удара спереди героиня стояла посреди лестницы. На глазах было ощущение повязки. И хочется снять, но кто-то будет недоволен.
- А кто будет недоволен?
- Отец?
Это было сказано полуутвердительно, полувопросительно.
Кисти рук скрючивало невидимой силой, выворачивая их внутренней стороной наружу, выдвигая плечи вперед.
Чудовищно неудобная поза. Мы попробовали ее воспроизвести с героиней по окончании путешествия.
- Из правого глаза течет слеза… хочется спрятаться – говорит героиня.
- Есть куда прятаться? – уточняю я.
- В кладовку, но не пойду. Не хочу показать, что я сдалась.
- Кто-то наблюдает за этим? Кому показать?
- Не знаю, вокруг темно… Я сопротивляюсь страху и давлению…
Мне хотелось помочь героине преодолеть это скрючивание и тотальный страх. Я предложила посмотреть со стороны на себя и всю ситуацию. Когда страшно, удаление от источника страха и/или от себя помогает чувствовать себя более свободно.
Героиня категорично отказалась. Она ощущала себя застывшей, практически статуей, красивой, белой, мраморной, но живой… мрамор был живым и теплым!
- Статуя светится – добавляет героиня. – А вокруг матовый, густой, серый, почти черный туман.
На героине светлое облегающее платье по колено, короткие волосы. Видно, что центр тяжести тела перенесен на левую ногу. Плечи выдвинуты вперед. Кисти рук – назад. Ноги в балетках. Ей - 35.
Тело завалено влево, а слева от фигуры статуи темно.
Стоять так не удобно, но и садиться на ступени не хочется.
- Есть еще вариант сделать позу комфортнее? – я спрашиваю героиню.
- Да, можно встать ровно на обе ноги. Отвести обе руки назад. Грудная клетка при этом раскрывается. Есть баланс – говорит мне героиня и глубоко вдыхает, и выдыхает. Было наглядно, что так дышится легче. И вообще – дышится…
В теле появилось ощущение, что по ногам пошла энергия.
Все это время выраженность ощущения сжатости было на 6 баллов из 10. Достаточно много, чтобы с этим оставлять героиню.
Я предложила прожить этот фрагмент еще раз. Это было важно. Героиня согласилась. Но в этот проход «живая ткань превращалась в камень этой волной». Все происходило гораздо жестче – на 8-9 баллов из 10. «Левое полушарие сильно давит, - добавила героиня.
- Удалось ли уже выровнять тело? - спросила я.
- Нет. Сейчас это все идет медленно, - ответила героиня – остались тянущие ощущения спереди шеи, последний спазм.
После этого было ощущение полного расслабления в руках и плечах. Физически захотелось пойти и прилечь. Справа из глаза опять выкатилась слеза.
Вес тела на левой стороне, а плачет правый глаз. В этом есть некий сигнал
Я предложила героине еще раз пройти этот опыт, так как, 8-9 баллов – это очень много. Значит, еще много энергии и жизни осталось том фрагменте.
Но войти третий раз не удалось. Тело героини было категорически против. «За» были голова и плечи. Очевидно, что необходимость вернуться была, но не сейчас.
И последний спазм был в шее. И голова вместе с шеей хотели вернуться, а тело было против.
Я предложила героине путешествие в какой-нибудь ресурсный фрагмент. Ей нужны были силы для третьего погружения.
С путешествием в ресурс все получилось прекрасно – и такая ситуация вспомнилась, и удалось ее чувственно прожить, подзарядившись ее потенциалом.
Это помогло при третьем прохождении «точки замерзания». И само возвращение, и пребывание в этом состоянии вызывало только небольшой физический дискомфорт, который легко прекращался при смене позы. «Теперь это было только физическое усилие», - сказала героиня. «Я владею своим телом. И оно живое!» - добавила героиня.
Разве это не чудо – такое восстановление контакта с телом за 1,5 часа?
- Осталось ли что-то, чему надо еще уделить внимание? – это традиционный вопрос от меня.
- Тяжесть в затылке, - ответила героиня.
С ней мы быстро справились, позволив ей проявиться. В этом и есть секрет боли всех вытесненных эмоций – болит потому, что мы блокируем. Когда даем место в себе, болеть перестает. Но сказать это просто, а сделать – надо учиться.
Каждое гипно путешествие - сокровенное действие. Мой рассказ - это попытка описать происходящее, а чувственные переживания остаются с героями надолго.
Присоединяйтесь в нашему сообществу - телеграм канал гипно детокс. Позвольте своему телу получить опыт с помощью своего Бессознательного. Комментируйте, делитесь, подписывайтесь, расскажите друзьям - это обязательно пригодится.
Ваш гипнолог,
@Binastra
Неважно, кто напротив. Важно, кто рядом...
Судьбою нашей правит случай...
Nordic Piaf. История путешествий#1
Nordic Piaf. Ad narrandum. Non ad probandum
Шеи Удуман с правого берега Нила
Как тебе такое, Сатирина Ольга Викторовна?
Мужество - это достоинство под давлением обстоятельств
Стойкость горькая, плоды сладкие
Дуальность как основа, принятие как рост
Еще разные материалы и рассказы гипно путешественников ЗДЕСЬ