«А вот и нет, я пока не отдохну не буду ничего рассказывать, да и Апполинарий еле на ногах держится.» -заявила Кошка.
«Я говорила ему ложись поспи пока он около тебя сидел. Но нет же! Переживал! Отпусти его, пусть отдохнет, мы потом тебе все расскажем. И сама тоже поспи! Тебе тоже нужно восстановиться.» -строго высказалась Кота.
Потом подошла ко мне и сказала: «Двигайся давай! Мне тоже надо подзарядить кантусы.» Затем зашла в астракантус и расположилась прильнув ко мне. «Всё! Я спать.» -произнесла уже почти сонно и отключилась.
«Ну да прости, Поли, что это я. Отдыхай конечно. Ты же не спал совсем наверное? На одной тоге жил?» -смутилась я.
«Нет конечно! Как же я мог спать, когда не знаю где ты и что с тобой!» -воскликнул Апполинарий.
«Ну со мной же Кота, Поли. Всё. Тогда все отдыхаем, а потом будем общаться.» - и я закрыла глаза.
Апполинарий расположился на диванчике и наверное сразу уснул, потому что больше не шевелился.
Мне же не спалось… Я лежала с закрытыми глазами и вспоминала свою красавицу странствующую планету Алмас, где я родилась.
Планета всё время перемещалась по всей Вселенной никогда и нигде не останавливаясь. Она была живым организмом со своим характером. Она знала своих людей. И могла отправиться куда угодно за своим человеком, если думала, что он потерялся.
Алмас по размеру была небольшой, как Земля. Люди живущие на ней не знали, что такое зло. Население на планете Алмас было небольшим. Многие уголки планеты были не заселены и там обитали в основном дикие животные. Люди населявшие эту планету жили около десяти тысяч лет по земным меркам времени.
Мне было около ста лет. На Алмас правил мой отец Верий. Когда я родилась ему было уже восемьсот лет, но он был еще полон сил. Маме было шестьсот и она была еще очень красива. Её звали Палада. Еще у меня был старший брат Акстонтус ему было пятьсот лет.
Все жители Алмас после рождения должны были пройти проверку перинормами. Перинормы это уникальные жители одной из планет, отец нашел их, когда еще был очень молод и сам «прыгал» в экспедиции по разным планетам.
Они умели перемещаться сами на любом расстоянии и даже между планетами, а могли переместить и того, кто рядом. Перемещали двумя способами, могли выстрелить зарядом энергии, которая при попадании перемещала объект туда куда нужно или с помощью глаза, который затягивал и перемещал.
Очень привязывались к человеку, которого сами же и выбирали. А еще они могли «увидеть» познал ли человек зло. Отец попросил некоторых перинормов жить на нашей планете. Они в свою очередь с удовольствием согласились, потому что были очень добрые и очень полюбили людей. В расслабленном состоянии выглядели как лужица из металла, могли принимать разные формы, но очень часто принимали форму земной собаки. А когда нужно было «посмотреть» человека в основном вытягивались столбиком и в конце столбика появлялся глаз.
Человека, которого знал перинорм, он мог найти в любом уголке Вселенной по следу или запаху.
Общались перинормы с помощью телепатии. Которой обладали и многие люди, населяющие планету Алмас. Впрочем, наверное на планете было больше было просто говорящих. Говорящими называли тех кто не смог стать телепатом. Принадлежностью к высшей расе считалась именно телепатия. И чем выше был интеллект телепата, тем больше у него появлялось возможностей. Передавать мысли, перемещать предметы самому перемещаться в пространстве.
Самым сильным телепатом планеты был мой отец, пока не родилась я. Только он мог прыгать по другим планетам сам с помощью своей телепатии. Правда только на те которые были рядом, когда наша планета проплывала вблизи. Когда же появились перинормы стали "прыгать" почти все люди живущие на нашей Алмас.
У меня способность к телепатии такая как у отца была уже при рождении. А отец развивал свою восемьсот лет. Старший брат был довольно средним телепатом, наверное из-за мамы, но он упорно тренировался. Однажды отец рассказал мне, что когда родился Акстонтус, перинормы как-то странно себя повели. Ни один не хотел приближаться к нему чтобы «посмотреть». А те которые приближались вытягивая свой глаз, тут же сворачивались и уходили. Мама с отцом не знали, что и думать! Время шло но ничего не менялось.
Как то на нашу Алмас прыгнул перинорм. Он был совсем не похож на обычных, лужица была не стального цвета, а черного и весь он был какой-то не такой! Он транслировал что то незнакомое нам, поэтому мы, и все остальные перинормы старались держаться от него подальше!
Именно этот перинорм увидел Акстонтуса, "проверил", а затем выбрал его. С тех пор они не расставались. Только брат временами стал транслировать тоже что и этот странный перинорм. Мы стали называть странного перинорма- перитонтусом.
Потом я нашла Кошку и мои способности увеличились еще.
На тренировке как обычно «прыгнула» довольно далеко от дома. На краю леса лежала Кошка, вся израненная, свернувшись клубком.
Подойдя поближе, увидела, что она еле живая. Она с трудом подняла мордочку: «Я умираю!» - прохрипела еле слышно. Слезы лились у меня из глаз, но я помотала головой: «Нет, ты не умрешь! Я спасу тебя!»
Она снова прохрипела: «Дай руку, я передам тебе ключ и силу,» - я попыталась возразить. «Не спорь, дай руку!»
Протянув ей руку я спросила: «Кто это сделал?»
Она не ответила, а только прикоснулась к моей руке дрожащей лапкой и я почувствовала, как что то вливается в меня, что то теплое и мягкое по ощущениям... Лапка упала, Кошка отключилась.
Понятия не имею откуда я узнала, что нужно было делать дальше, мне было всего тридцать лет, но я сделала. Мысленно создала астральный кокон и поместив туда Кошку, призвала энергию Вселенной, кокон засветился мягким желтым светом. Прислушавшись, я чувствовала, что она еще жива.
Потом я рыдала, бегала и не знала, что делать. Затем успокоилась, села закрыла глаза. Хорошенько подумав, стала искать по всей Вселенной существо похожее на Кошку.
Искала я долго, мысленно призывая его откликнуться, но пока ничего похожего на Кошку не "видела".
Ближе к вечеру я наткнулась на что то похожее, но очень далеко на другой планете. Связаться с ним не удавалось, существо не шло на контакт.
Подумала, что если я и смогу допрыгнуть туда, то обратно уже точно не вернусь, сил не хватит. Но вспомнив дрожащую лапку Кошки, «прыгнула» больше не раздумывая.
Оно встречало меня! И это была еще одна старая, по виду очень умная, Кошка.