Найти в Дзене
AUTO PLUS

Лучшие хэтчбеки 3 дв. до 400 тысяч

Хэтчбеки меньших габаритов( относительно их 5 дверных собратьев) не очень распространены у нас в стране, но всё же есть любители. Именно для них я сделал подборку лучших трёхдверных хэтчбеков до 400 тысяч рублей. Volvo C30 I Очень выделяющий и необычный внешне автомобиль. Приковывает море взглядов на дороге. Посадка, как в водительском, так и в пассажирских креслах очень комфортная. Для водительского кресла существует несколько рычажков и крутилок которые помогают настроить кресло для водителя практически любой конституции. Боковая поддержка также на хорошем уровне. Приборная панель достаточно простая и привычная, но ночью красиво подсвечивается, яркость подсветки можно отрегулировать. Хорошая шумоизоляция без значительных жучков и пр. в сочетании с качественной музыкой дают неимоверное удовольствие от езды. Достаточно неплохой клиренс, его вполне хватает у нас по стране. Opel Astra H Рестайлинг GTC У нас в стране не особо лояльное отношение к данной марке, поэтому на вторичке они не
Оглавление

Хэтчбеки меньших габаритов( относительно их 5 дверных собратьев) не очень распространены у нас в стране, но всё же есть любители. Именно для них я сделал подборку лучших трёхдверных хэтчбеков до 400 тысяч рублей.

Volvo C30 I

Очень выделяющий и необычный внешне автомобиль. Приковывает море взглядов на дороге. Посадка, как в водительском, так и в пассажирских креслах очень комфортная. Для водительского кресла существует несколько рычажков и крутилок которые помогают настроить кресло для водителя практически любой конституции. Боковая поддержка также на хорошем уровне. Приборная панель достаточно простая и привычная, но ночью красиво подсвечивается, яркость подсветки можно отрегулировать. Хорошая шумоизоляция без значительных жучков и пр. в сочетании с качественной музыкой дают неимоверное удовольствие от езды. Достаточно неплохой клиренс, его вполне хватает у нас по стране.

Opel Astra H Рестайлинг GTC

-2

У нас в стране не особо лояльное отношение к данной марке, поэтому на вторичке они не очень ценятся. Но данный автомобиль обладает рядом замечательных качеств, которые идут в разрез большинству предрассудков. Отличная динамика разгона на 1.8 140 л.с. Так же замечательная управляемость из за небольшой массы и правильно сбалансированной подвески. Бывают проблемы с электрикой, но не летальные. У машины салон на 4 из 5, есть свои косячки, но всё равно неплохо( не считая мультимедию, она очень среднего качества) Расход около 9 литров

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1

-3

Кузов - довольно устойчив к коррозии, полностью оцинкован, но лакокрасочное покрытие не самое лучшее, со временем появляется много сколов, больше всего на порогах. Пороги сами по себе тоже довольно мягкие, на подержанных машинах не редко бывают замяты.
Ходовая, как и подвеска - в целом очень надежная и крепкая, задняя многорычажка ходит очень долго, более 150 тыс. Управляемость на хорошем уровне как и у любого VAG'а. Но вот с трансмиссией не все так однозначно... Коробки устанавливались разные, в основном роботы S-tronik(она же DSG), и старая добрая механика. И если с механикой все понятно, коробки очень надежные и неприхотливые, то вот с роботами были большие проблемы. DQ200 (сухая) вообще не отличалась надежностью, ее ставили с маломощными моторами.

Любите машины и они не будут "любить" вас!