Только слепой не замечает усиление ЛГБТ-повестки в российской массовой культуре. Это, кстати, ровно год спустя после голосования за поправки в Конституцию. ЛГБТ всё чаще преподносится как часть нашей повседневности и в отечественном медиаполе, и даже на ТикТок.
Новой темой интернет-споров и битв блогеров стала реклама компании «ВкусВилл» с лесби-семьёй. Под общественным давлением компания уже принесла извинения у потребителей. Остался неизвестным мотив такого маркетингового манёвра: это ЛГБТ-реклама или просто выход на нового потребителя?
Тем временем в Польше от разговоров перешли к делу: разъяренные фанаты сожгли символ ЛГБТ - радугу:
Только слепой не замечает усиление ЛГБТ-повестки в российской массовой культуре. Это, кстати, ровно год спустя после голосования за поправки в Конституцию. ЛГБТ всё чаще преподносится как часть нашей повседневности и в отечественном медиаполе, и даже на ТикТок.
Новой темой интернет-споров и битв блогеров стала реклама компании «ВкусВилл» с лесби-семьёй. Под общественным давлением компания уже принесла извинения у потребителей. Остался неизвестным мотив такого маркетингового манёвра: это ЛГБТ-реклама или просто выход на нового потребителя?
Тем временем в Польше от разговоров перешли к делу и сожгли символ ЛГБТ - радугу (без голубого цвета). Сожгли в знак протеста пропаганды: