Найти тему

Изготовление имперского шагохода АТ-СТ - часть третья (от начинающего автора)

Доброго всем вечера . Продолжаю постройку имперского шагохода АТ СТ, модель становится всё интересней и интересней . Но сначала краткая историческая справка .

И так не смотря на ряд преимуществ которыми обладала данная машина , она владела не только недостатками но и детскими болезнями . К примеру таким минусом оказалась уязвимость шарнирных креплений в суставах, повреждение которых обездвиживало боевую машину , имперские инженеры всевозможными способами пытались нивелировать как можно незаметнее и повысить живучесть , к этому чилу можно отнести и слабость гиросистемы объединённая в единое целое с двигательным отсеком , именно это особенность приводила к частыми поломками (данная связка должна была обеспечивать шагоходу манёвренность на любой планетарной поверхности ) и часто выходила из строя или забивалась грязью , также становилась целью диверсий отрядов повстанцев .

Хотя на открытой местности проявляла себя с лучшей стороны , демонстрируя феноменальные способности противостоять превосходящим силам противника , при условии отсутствия буйной растительности которая ограничивала возможность наблюдать и вести огонь по вражеским соединениям . Ведя непрерывный бластерный огонь по позициям противника , при наличии исправного гироскопа , могла обеспечить постоянное и непрерывное огневое прикрытие целым армейским частям . А особенно при сопровождении крупногабаритных транспортников , таких как тяжёлый шагоход АТ АТ

Данная машина приобрела заслуженную славу , в руках опытных пилотов превращалась в универсальную машину смерти , внушающая священный ужас в сердца и души своих врагов способную решать широчайший спектр боевых задач на поле боя .

Финальная часть по склейке имперского шагохода .

Делать ходовую часть решил с моторного отсека . Как видно на фото у него много деталей , которые лучше изготавливать по отдельности , а потом приклеивать к основной детали . Узнать какой всё-таки был двигательный отсек шагохода оказалось очень трудным , ведь его изображений целая прорва , и пришлось мучительно долго выбирать из множества вариаций .

Главной проблемой стало изготовление блока питания для двигателя , он расположен снаружи корпуса двигателя , и имеет прямоугольную форму с ребристыми боками . С начала решил попробовать изготовить нужную мне деталь следующим образом , вырезая прямоугольники , с разницей в сечении в один миллиметр , сделать эдакий ребристый брусок ( но ПВА залил все бороздки ) , следующий способ заключался в тов что бы на прямоугольную заготовку наклеить скобы из тонкой медной проволоки (но результат не оправдал ожиданий). Более приемлемый результат получился в результате наклеивания узких полосок на картонную прямоугольную заготовку . Основные части детальной имитации изготовлены из картона и ватмана , изредка применяя пластиковые самодельные детали ( в основном это пластиковая соломка ) .

В данной модели самими сложными для производства были полукруглый кожух радара ( который пришлось вылепить из пластика и сварить его до твёрдого состояния ) , так же таким образом были сделаны лапы шагохода. Если решите повторить изготовление деталей подобным образом , то для разминания пластики рекомендую конопляное масло ( либо пищевое ,либо художественное ) , после формирования детали , если получилась слишком большая советую её разделить на несколько маленьких ( дело в том чтобы деталь затвердела её нужно либо запечь либо отварить ) . В данном случае я выбрал второй способ ( варку ) , здесь есть ньюанс для варки нужно выбрать ёмкость ( учтите что после приготовления пластиковой детали , утварь нельзя использовать в приготовлении писчи )

Второй деталью которую сделал не из картона , была система гироскопического крепления кабины шагохода , которая состоит из двух толстых пластиковых кругляшей скруглённых по краям ( изначально планировалось сделать её тоже из пластика , но конечный результат мне не понравился ) . Более сложных этапов не было , единственное что я сделал , это подвижные ноги и суставы , для того чтобы выбрать позу в которой будет находится финальная версия шагохода АТ СТ , для закрепления на декоративной подставке ( имитирующей какую либо планетарную поверхность из вселенной Star Wars ) .

Надеюсь модель получилась не хуже фирменных .

Блок питания ( он же аккумулятор ) разные попытки его создания
Блок питания ( он же аккумулятор ) разные попытки его создания
Двигательный отсек вид сверху
Двигательный отсек вид сверху
Изготовление деталей из пластики для лепки
Изготовление деталей из пластики для лепки
Лапы шагохода ( сочленения оставлены подвижными )
Лапы шагохода ( сочленения оставлены подвижными )
Вырезание тонких пасиков при помощи протыкаю остриём модельного ножа )
Вырезание тонких пасиков при помощи протыкаю остриём модельного ножа )
Ступни шагохода ( можно сделать из бумаги , но я слепил из пластики для лепки )
Ступни шагохода ( можно сделать из бумаги , но я слепил из пластики для лепки )
АТ СТ вид с переди
АТ СТ вид с переди
Вид с левого борта
Вид с левого борта
Вид с правого борта
Вид с правого борта

Могу с уверенностью сказать , что данная модель будет не последней , и к теме Звёздных Войн буду возвращаться еще не раз .Спасибо за внимание , лайк , подписка и комментарий обязательны . Как уже понятно будет ещё один выпуск посвящённый расписыванию и декоративному украшению шагохода и подставки . До встречи , и да пребудет с вами сила очумелых ручек .

На материалы и поддержку автора ,

Более лёгкий способ

-10