Найти тему
Про Игры

Destiny 2 Создание персонажа и первые разочарования игрой

Оглавление

Приветствую всех читателей.

Читал тут как-то статью про лучшие ММОРПГ На данный момент и с удивлением там заметил Destiny 2. Ну думаю, игра вроде была интересная, а во что она превратилась сейчас, взял и поставил. Играл я в нее года два назад, что б не соврать, а может и раньше, но потом, по какой-то причине удалил, и с тех пор не возвращался. Естественно персонажа моего за такое время удалили, и пришлось мне его создавать заново.

С этих проблем не будет. В игре три разные расы, хотя нет не так. Расы в игре две, если конечно роботов считать расой. Хотя при наличии у роботов различий по половому признаку, то пусть будет расой.

В целом Destiny 2, это Шутер, ну да как-то так, и если вы видите эту игру в обзорах про ММОРПГ, то знайте, что автор обзора в игру не играл, и даже, наверное, про нее не читал.

Ладно, отбросим лирику.

В игре у нас три расы. (ладно пусть будут расами).

-2

Люди – соответственно самая многочисленная раса планеты Земля. Даже не взирая на практически полное уничтожение нашего вида Тьмой, кое кто уцелел.

-3

Пробудившиеся – это те же самые люди с земли, но потомки тех, кто еще при первом вторжении Тьмы попробовал скрыться в пустоте открытого космоса, и под воздействием некой таинственной энергии то ли мутировали, то ли преобразились в то, что в последствии и назвали Пробудившиеся.

-4

Экзо – В период своего величия, после прилета в Солнечную систему Странника, люди создали себе роботов помощников. Они превратились в расу разумных роботов и обрели свободу.

Так, что тут ничего необычного в принципе нету, да и описания рас какое-то пространное, так что по мне то выбирать можно чисто интуитивно, кто понравится. Менять можно только пол, ну и харизму, тело и прически с цветом глазиков.

Фигня полная.

А дальше мы выбираем Класс своего персонажа, и тут должен признать разрабы особо не парились с придумками, а разделили все на классическое трио. У нас есть Танк, есть Стрелок, и есть поддержка.

Титан.

-5

Титаны классические танки, обладает силовым щитом, может восстанавливать здоровье и щиты на более высоких уровнях развития. Имеет два подкласса. Подклассы даются по мере игры, один выдают сразу при входе, а вот остальные приходится искать по всему миру, как оружие и броню. Как таковых уровней развития в игре нету, хотя шкала опыта и присутствует.

Снаряжение тут так же выпадает только то, что подходит к Вашему персонажу, так что нет такой фигни, когда играешь стрелком, а у тебя инвентарь забит снарягой для мага.

Охотник.

-6

Охотники классические стрелки дальнего боя. Быстрые и маневренные персонажи, охотник в любой момент может занять выгодную позицию для стрельбы, или быстро выйти из-под обстрела, что б вернуться в бой уже восстановившимся. Это быстрый и динамичный класс. И если не хотите все время сидеть в кустах за силовым барьером, то этот класс для Вас. Так же как и все остальные имеет несколько подклассов.

Варлок.

-7

Варлоки это поддержка, лекари и воины. Вообще по сюжету это такие ученые воины. Основная их задача – это поддержка союзников и их лечение, так, что сие есть лекари. Хотя по огневой мощи Варлоки стоят между Титаном и Охотником. И в бою наносят вполне большой урон по противнику.

Вообще, что хочу заметить, то как такового предпочтения и большого различия по стилям и манере игры вы на первых порах не заметите, вот потом да придется кусать локоть от того, что выбрал «не тот» класс.

-8

Вот тут помогут три слота под персонажей на каждой учетной записи, так, что хоть сразу троих создавайте.

Что касается самой игры, то тут у меня был легкий такой ступор, ибо в последний заход в игру, я вроде оставлял персонажа в городке, или на базе Стражей, куда пробивался с боями, попутно разнося силы не то Кабалов, не то Векс, защищая Странника.

Ну да ладно. Персонажа то нового создал, может и в учебке, что поменялось.

Одним словом, бегать пришлось по старому Российскому военному космодрому. Отстреливал я там тьму и эмиссаров Роя, попутно проходя задания, и все думал ну где же город, нет города его заменила какая-то станция, по которой пришлось долго бегать и знакомиться с местными персонажами. В магазине торговать не дали, сказав, что уровнем пока не вышел.

Вот только уровни и получение опыта, в этой игре понятие относительное. Есть шкала опыта, но прокачки нету. Есть еще такая характеристика как Сила, что-то средне арифметическое атаки и защиты. Повышается предметами снаряжения.

В целом игра как-то не впечатлила на первых порах, и возникло ощущение, что купил ее и играл в начале совсем не в эту игру, а во что-то другое, но того другого нету.

Скажите, или я что-то путаю и не было в ранней версии битвы за Странника и похода с пистолетом, до базы Стражей?

Прошу Вас написать в комментариях, если были какие-то изменения в игре.

И конечно подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх и не бойтесь комментировать и высказывать свое мнение, я отвечаю, практически всегда.

А за сим спассибиссимо всем кто дочитал до конца.