Приветствую всех читателей.
Читал тут как-то статью про лучшие ММОРПГ На данный момент и с удивлением там заметил Destiny 2. Ну думаю, игра вроде была интересная, а во что она превратилась сейчас, взял и поставил. Играл я в нее года два назад, что б не соврать, а может и раньше, но потом, по какой-то причине удалил, и с тех пор не возвращался. Естественно персонажа моего за такое время удалили, и пришлось мне его создавать заново.
С этих проблем не будет. В игре три разные расы, хотя нет не так. Расы в игре две, если конечно роботов считать расой. Хотя при наличии у роботов различий по половому признаку, то пусть будет расой.
В целом Destiny 2, это Шутер, ну да как-то так, и если вы видите эту игру в обзорах про ММОРПГ, то знайте, что автор обзора в игру не играл, и даже, наверное, про нее не читал.
Ладно, отбросим лирику.
В игре у нас три расы. (ладно пусть будут расами).
Люди – соответственно самая многочисленная раса планеты Земля. Даже не взирая на практически полное уничтожение нашего вида Тьмой, кое кто уцелел.
Пробудившиеся – это те же самые люди с земли, но потомки тех, кто еще при первом вторжении Тьмы попробовал скрыться в пустоте открытого космоса, и под воздействием некой таинственной энергии то ли мутировали, то ли преобразились в то, что в последствии и назвали Пробудившиеся.
Экзо – В период своего величия, после прилета в Солнечную систему Странника, люди создали себе роботов помощников. Они превратились в расу разумных роботов и обрели свободу.
Так, что тут ничего необычного в принципе нету, да и описания рас какое-то пространное, так что по мне то выбирать можно чисто интуитивно, кто понравится. Менять можно только пол, ну и харизму, тело и прически с цветом глазиков.
Фигня полная.
А дальше мы выбираем Класс своего персонажа, и тут должен признать разрабы особо не парились с придумками, а разделили все на классическое трио. У нас есть Танк, есть Стрелок, и есть поддержка.
Титан.
Титаны классические танки, обладает силовым щитом, может восстанавливать здоровье и щиты на более высоких уровнях развития. Имеет два подкласса. Подклассы даются по мере игры, один выдают сразу при входе, а вот остальные приходится искать по всему миру, как оружие и броню. Как таковых уровней развития в игре нету, хотя шкала опыта и присутствует.
Снаряжение тут так же выпадает только то, что подходит к Вашему персонажу, так что нет такой фигни, когда играешь стрелком, а у тебя инвентарь забит снарягой для мага.
Охотник.
Охотники классические стрелки дальнего боя. Быстрые и маневренные персонажи, охотник в любой момент может занять выгодную позицию для стрельбы, или быстро выйти из-под обстрела, что б вернуться в бой уже восстановившимся. Это быстрый и динамичный класс. И если не хотите все время сидеть в кустах за силовым барьером, то этот класс для Вас. Так же как и все остальные имеет несколько подклассов.
Варлок.
Варлоки это поддержка, лекари и воины. Вообще по сюжету это такие ученые воины. Основная их задача – это поддержка союзников и их лечение, так, что сие есть лекари. Хотя по огневой мощи Варлоки стоят между Титаном и Охотником. И в бою наносят вполне большой урон по противнику.
Вообще, что хочу заметить, то как такового предпочтения и большого различия по стилям и манере игры вы на первых порах не заметите, вот потом да придется кусать локоть от того, что выбрал «не тот» класс.
Вот тут помогут три слота под персонажей на каждой учетной записи, так, что хоть сразу троих создавайте.
Что касается самой игры, то тут у меня был легкий такой ступор, ибо в последний заход в игру, я вроде оставлял персонажа в городке, или на базе Стражей, куда пробивался с боями, попутно разнося силы не то Кабалов, не то Векс, защищая Странника.
Ну да ладно. Персонажа то нового создал, может и в учебке, что поменялось.
Одним словом, бегать пришлось по старому Российскому военному космодрому. Отстреливал я там тьму и эмиссаров Роя, попутно проходя задания, и все думал ну где же город, нет города его заменила какая-то станция, по которой пришлось долго бегать и знакомиться с местными персонажами. В магазине торговать не дали, сказав, что уровнем пока не вышел.
Вот только уровни и получение опыта, в этой игре понятие относительное. Есть шкала опыта, но прокачки нету. Есть еще такая характеристика как Сила, что-то средне арифметическое атаки и защиты. Повышается предметами снаряжения.
В целом игра как-то не впечатлила на первых порах, и возникло ощущение, что купил ее и играл в начале совсем не в эту игру, а во что-то другое, но того другого нету.
Скажите, или я что-то путаю и не было в ранней версии битвы за Странника и похода с пистолетом, до базы Стражей?
Прошу Вас написать в комментариях, если были какие-то изменения в игре.
И конечно подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх и не бойтесь комментировать и высказывать свое мнение, я отвечаю, практически всегда.
А за сим спассибиссимо всем кто дочитал до конца.