Автомобиль-мечта или что-то намного хуже? Разберёмся на примере GT6 (Gran Turismo 6)!
Приветствую всех! Я - Выключатель, это моя первая статья, так что напишите, что добавить, а что лучше убрать.
Итак, начнём!
Начнём издалека. Выпускалась данная модель с 1985 по 1992 год с двигателем 13B ( да 13B, не 13В-REW, он ставился уже на FD), мощность которого составляла 189 л.с., только в 1989 мощность повысили до 205 л.с., также стоит сказать, что двигатель объёмом всего 1,3 литра, но это неудивительно, вам по-любому известно, что он роторный и для него это норма. Стоит сказать, что из-за роторного двигателя удалось достичь идеальной развесовки по осям 50/50, двигатель расположен довольно глубоко, из-за желания мазды достичь идеальной развесовки. Вес составил 1250 кг.
Ну ладно, в GT6 RX-7 FC стоит 24 860 кредитов - это идеально для начального автомобиля. В салоне было показана мощность в 205 л.с., но в гараже было показано 206 л.с., Нм не изменился(269,5 Нм), также как и технический рейтинг(406). В стоке стоят Дорожные мягкие шины, и если честно, то это ну такое себе решение.
Ну и об ощущениях и особенностях езды. Дорожные мягкие шины плохо держат её на трассе, из-за чего её можно легко пустить в занос, на спортивной резине управляется она очень хорошо, но на дорожной резине приходилось её часто пинать.
В тайм атаке на Тсукубе она показала следующее время: 1:12,541.
На первом круге её метало как корову на льду, опять же из-за дорожной мягкой резины. Но на втором круге она и показала ранее приведённое время. Плохое это время или нет, надеюсь, что скоро узнаем, т.к. будет больше и больше обзоров!
Управлять RX-7 FC было очень приятно, если заменить резину на спортивную среднюю/мягкую, то управлять будет в разы приятнее.
Спасибо, что дочитали до конца! Я постараюсь как можно скорее выпустить следующий обзор!
P.S. Материалы были взяты с моего мартовского обзора, группа в вк: 69.racing.