Американскую компанию Nikola Corp довольно сильно потрепало в предыдущих скандалах и нападках противников. От руководства компании был вынужден отойти её создатель Тревор Милтон, при этом оставшись одним из основных её акционеров. Но в какой-то момент показалось, что Nikola Corp идёт ко дну, и им уже ничто не поможет. Но главное, что так не думал команда, которая осталась на "корабле", и боролась за реализацию своего плана. И усилия принесли ожидаемый результат.
Первая хорошая новость, это то, что строительство своего собственного завода в Аризоне, близ города Кулидж, практически через год после его начала, подходит к завершению. Заводской корпус возведён, уложены перекрытия подземные коммуникации, кровля, большая часть стеновых панелей. Параллельно с этим началась работа внутри корпуса, где идёт #монтаж электропроводки , и конвейерного оборудования для производства грузовиков.
Вторая #хорошая новость пришла из Европы, где Nikola Corp совместно с #IVECO также подготовили производственное предприятие в Ульме. Здесь будет производить европейский грузовик Nikola Tre. А пока ведутся подготовительные работы в заводских цехах, прототип #Nikola Tre под полной нагрузкой проходит серию испытаний на специальном треке.
Параллельно с этими процессами #Nikola Corp развивает своё энергетическое направление, которое должно в итоге обеспечить стабильные поставки водорода в фирменную заправочную сеть в США. #Автопроизводитель купил компанию Wabash Valley Resources, и, переоборудовав, и дооснастив её производственные мощности, а также построив новый завод, начнёт производство водорода, перерабатывая #твёрдые отходы , такие как нефтяной кокс, древесину и кукурузный силос. То есть тут двойная польза.
Пабло Козинер, президент подразделения Nikola по энергетике и коммерческим операциям, «Мы намерены в рамках этого проекта производить чистый и недорогой водород в критически важной для коммерческого транспорта локации [средний Запад]. Это должно обеспечить гибкость для поддержки будущих продаж грузовиков и развёртывания водородных станций в регионе».
Планируется, что производственная мощность этого предприятия составит до 336 тонн водорода в день, что достаточно для выработки около 285 мегаватт электроэнергии в топливных элементах будущих грузовиков Nikola.
Процесс идёт в правильном направлении...
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!