Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Опубликовали официальные цены на новый Фольксваген Таос. Он оказался дороже конкурентов

На сайте Фольксвагена недавно появилась возможность оформить предзаказ на новый компактный кроссовер Таос, а вместе с ней появились и официальные цены. Как и следовало ожидать, дешевым новый Таос не получился. Недавно писал про новую Крету и сетовал, что максимальная комплектация у нее стоит аж 1,9 млн рублей.

Таос переплюнул Крету на пару голов как минимум, потому что автомобиль в нормальной комплектации будет стоить значительно дороже. Хотя официальный прайс выглядит вполне прилично, цены стартуют от 1.627.000 рублей.

Gold Pony, CC BY 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/3.0>, via Wikimedia Commons
Gold Pony, CC BY 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/3.0>, via Wikimedia Commons

Вроде бы не так уж и много в мире сегодняшних безумных цен на автомобили, правда? Но, как водится, это всего лишь маркетинговая ловушка, потому что за эти деньги покупать автомобиль вряд ли кто будет. За 1.6 млн предлагают совершенно "голый" Таос на атмосферном моторе 1.6, с механической КПП, передним приводом и весьма скромной комплектацией — кондиционер, стальные диски с пластмассовыми колпаками и восьмидюймовfz мультимедиа.

Вроде бы не так уж и плохо, но вряд ли кому-то захочется купить именно такой Таос. Какой смысл покупать Фольксваген, если он будет пустой, как барабан? Проще тогда уж Селтоса или Крету взять, опций там за эту стоимость будет значительно больше, да и полный привод получится заиметь.

Фото с официального сайта volkswagen.ru
Фото с официального сайта volkswagen.ru

Если бы я был фанатом Фольксвагена, то рассматривал бы к покупке полноприводную версию на DSG (а зачем тогда еще покупать Фолькс, если не ради быстрого робота с двумя сцеплениями?) и хотя бы вторую снизу комплектацию под названием "Status". Там уже и климат имеется, и динамиков не четыре, а шесть штук, да и вместо штамповок стоят литые диски.

Но стоит это удовольствие уже два миллиона рублей, два миллиона и семь тысяч, если быть максимально точным. Стоит ли платить такие деньги за Таос? Вопрос спорный. Напомню, что Таос — это субкомпактный кроссовер длиной 4 метра 42 сантиметра. Это больше, чем у Креты и Дастера, а вот тот же Селтос уже всего на пять сантиметров короче.

Фото с официального сайта volkswagen.ru
Фото с официального сайта volkswagen.ru

Да и непонятно, как воспримет новинку общественность. Согласитесь, что на вторичном рынке Аркана ценится меньше, чем Крета, а Карок потеряет в цене больше, чем Дастер. Вот и с новым Таосом тоже непонятка: станет он не слишком популярным братом-близнецом Карока, либо же займет-таки нишу молодежных кроссов, пустовавшую еще со времен окончания продаж Джука.

Мне почему-то кажется, что на самые базовые комплектации Таоса смотреть мало кто будет, потому что, как я уже писал, покупать Фольксваген в базе нет смысла. А если человек имеет 2+ млн рублей на покупку кроссовера, то скорее всего он посмотрит в сторону старшего Тигуана, который и так отлично продается на протяжении многих лет. В общем, вопросов по поводу Таоса много, а будущее его туманно...

Как думаете, пойдет модель с таким ценником? Или будут как и раньше брать Тигуан?

Авто
5,66 млн интересуются