Достопримечательности села Дивноморское. Чем заняться на курорте?

3,9K прочитали

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!!

В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское.

1. Набережная

Набережная в селе не очень большая, особенно по сравнению с Геленджиком. Оформлена, кстати, она в том же стиле, что и в Геленджике. Гулять по набережной приятно, особенно вечером, когда уже не очень жарко.

На набережной установлено несколько памятников. Первый стоит у центрального пляжа.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-2

Это прекрасное сердце установлено на мостике через речку Адербиевку.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-3

Следующие два памятника установлены у Санатория «Дивноморское».

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-4
Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-5

Так же на набережной установлено много различных аттракционов.

А ещё на центральном пляже в этом году по вечерам устанавливают вот такие столики и удобные кресла, это конечно платно, но зато как романтично.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-7

А если не хочется платить за такие услуги, то можно пройти немного дальше и сидя на камушках наслаждаться закатом и вечерней прохладой. Жаль только шумом моря не насладишься, в этом году было очень шумно на набережной. В кафе включают очень громкую музыку.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-8

2. Храм Сергия Радонежского

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-9

Очень красивое, тихое и спокойное место. Находится храм в центре посёлка на улице Кирова.

3. Выставка "Самые дорогие картины мира"

Этим летом в ДК Дивноморское проходит выставка "Самые дорогие картины мира". В один из дождливых дней, мы ходили на эту выставку. Она небольшая, все картины размещены в одном помещении. На выставке можно узнать, как выглядят и сколько стоят эти картины. А также можно почитать историю их создания. Нам с детьми было интересно.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-10

4. Скульптура " Ну погоди!!!"

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-11

Очень милая композиция, моим детям она очень понравилась. Установлен этот памятник напротив рынка, на улице Кирова.

5. Верёвочный парк

В Дивноморске есть два верёвочных парка. Один недалеко от центрального пляжа, а второй у санатория «Голубая даль». Мы ходили во второй. Мой отзыв можно почитать здесь. Этот парк могу смело рекомендовать, маршруты там интересные, а цены гуманные, особенно по сравнению с московскими.

6. Парк "Древний Рим"

Этот парк заслуживает отдельного внимания. Находится он на выезде из села, если ехать в сторону Геленджика. Доехать до парка можно на автобусе. Всем, кто будет отдыхать в этом селе с детьми я рекомендую сходить в этот парк. Моим детям он очень понравился. Мой отзыв о парке "Древний Рим" можно почитать здесь.

7. Прогулка на кораблике к скале "Парус"

На набережной стоят кораблики, на которых пару раз в день можно прокатиться к скале «Парус». Прогулка замечательная. Около скалы она делают остановку минут на 30, и все желающие купаются в открытом море.

8. Конные прогулки

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-15

Мои дети очень любят кататься на лошадях, и увидев объявление мы решили воспользоваться этим предложением. Ферма эта находится недалеко от центра Дивноморска, мы дошли минут за 10-15.

У них было три маршрута. Самый короткий на час, его мы и выбрали. Сын был ещё маленький, и он ехал на лошади вместе с инструктором. Дорога, по которой мы ехали мне понравилась, места красивые. Мы ездили и по полю, и немного по лесу. В общем было здорово. Прогулку рекомендую.

9. Хутор казачки Вари

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!! В этой статье я хочу рассказать про интересные места в селе Дивноморское. 1.-17

Ещё во время прогулок по городу видели такое объявление. Сами там не были, но должно быть интересно.

Читайте также другие мои статьи:

Мастерская стекла в Кабардинка. Небольшое, но очень интересное место, которое я всем советую посетить

Пляжи Геленджика 2021. От центрального городского пляжа к Толстому мысу

Парк Олимп в Геленджике. Мои впечатления и советы по посещению этого парка

Спасибо за ваши лайки и комментарии.

Подписывайтесь на канал!!!

Переходите на страницу – НАВИГАТОР, где все статьи сгруппированы по направлениям наших путешествий.