Симпатичный маленький внедорожник, как часто называют эту модель, вскоре может исчезнуть из европейского предложения Suzuki. И все из-за строгих норм выбросов. Однако возможно, что это исчезновение не будет полным, поскольку Suzuki Jimny может появиться на рынке в версии, условно называемой ее служебной версией.
Список моделей, проигравших жестким европейским стандартам, становится все длиннее, хотя обязательно найдутся автомобили, которые оказывают гораздо большее негативное воздействие на окружающую среду, чем в случае с Suzuki Jimny. Небольшой японский внедорожник весит относительно мало и приводится в движение 1,5-литровым бензиновым двигателем (с другой стороны, более крупный двигатель, вероятно, не сможет поместиться в эту модель). Тем не менее, выбросы CO в смешанном цикле колеблются от 178 до 181 г / км. Это слишком много, и, учитывая популярность этой модели среди европейцев, ее влияние на средний уровень выбросов CO для всего модельного ряда Suzuki является значительным. Поэтому, чтобы избежать несомненных штрафов, которые могут возникнуть в результате этого факта, ближний конец Джимни на Старом континенте кажется обреченным.
По крайней мере, как есть. Согласно журналу Autocar, на рынке будет доступна двухместная версия, которая, следовательно, будет классифицироваться как коммерческие автомобили, и поэтому на нее будут распространяться несколько иные правила по выбросам углекислого газа.
Однако теоретически этот вариант не обязательно означает трагедию. Да, серийный Suzuki Jimny - 4-местный, но задние сиденья далеки даже от среднего уровня комфорта. К тому же при полном количестве пассажиров на борту для багажа остается всего 85 литров. Если не считать редких поездок для более чем одного пассажира или вождения с маленькими детьми, Suzuki Jimny не является полноценным автомобилем для 4 человек, и его, конечно же, не выбирают люди, которые часто путешествуют в группе из более чем двух человек.
Кроме того, согласно опять же журналу Autocar, есть слухи, что Suzuki Jimny через какое-то время вернется в качестве полноценного легкового автомобиля, отвечающего уже необходимым стандартам выбросов углекислого газа. Мы только надеемся, что изменения не будут столь революционными и не превратят эту модель в городской бульвар.