У наших заграничных товарищей считается вполне достойно модернизировать грузовики Chevy C/К и рассекать на культовом пикапе с внешне измененным видом, на подобие наших любителей боевой классики. Особенно, если это более старая модель, такая как автомобиль первого или второго поколения. Как мне кажется, на наших улицах, этот малыш вызвал бы бурю внимания и восторга.
Данный шедевр был создан и любезно предоставлен Ростиславом Прокопом.
При более детально рассмотрении, профессионал заметит что в качестве чертежа использовался Chevy C10 второго поколения . Об этом можно судить по складке посередине капота и дизайну задней двери. Грузовики Chevy второго поколения серии C/K производились с 1967 по 1972 год, и вы могли получить их в полноразмерном исполнении, с шасси, с кабиной и в качестве коммерческих грузовиков средней грузоподъемности.
Это легкая модель с цифровыми расширяющимися крыльями, передним спойлером, нестандартной решеткой, нестандартными колесами, заниженным дорожным просветом, светодиодными задними фонарями, массивным задним спойлером, большим задним диффузором и четырьмя выхлопными трубами, - прямо как Corvette C7 Z06.
Говоря о Corvette, кто сказал, что такая конструкция, если бы она была реальной, не могла бы получить 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с наддувом и промежуточным охлаждением Z06 . Это был бы безумный брак, но опять же, это сумасшедший грузовик.
С помощью 1,7-литрового нагнетателя Eaton R1740 TVS, Z06 выдает 650 л.с. (659 л.с.) и 650 фунт-фут (881 Нм) крутящего момента. Хотя грузовик C10 второго поколения не такой аэродинамический, как C7 Z06, они оба весят примерно одинаково, плюс-минус несколько фунтов, так что вы можете сразу представить, насколько быстро эта штука будет на прямой. Особенно, если еще и кто-то с трансмиссией поиграл…
В конце концов, это один из самых динамично выглядящих грузовиков C10, которые мы когда-либо видели, и жаль, что он существует исключительно в виртуальном мире.