Найти тему

Это вообще возможно?! Chevy C10 1985 года с мотором Tesla EV

С последним электромобилем Tesla Model S Plaid, с явным превосходством и пониманием, что делит эпоху автомобилестроение на после и до, делая её совершенно новой и тихой. Даже специализированные магазины видят, что это революция движется и ребята из SEMA не исключение, они ловят эту волну и делают своё дело.

-2

SEMA SHOW уже сняла несколько эпизодов про данную модель и в целом, это их второй проект, которому они хотят посвятить все свои силы.

-3

Эти ребята из Salvage to Savage, которые являются частью постоянно растущего поколения производителей, демонстрирующие свои замечательные работы в социальных сетях на всеобщее обозрение. Показывают своё крайнее творение, начатое около трех недель назад, что в конечном итоге должно обернутся в полностью навороченный Chevrolet C10 Square Body 1985 года. Но как заявляют ребята, это не будет их обычный рестомод, поскольку Chevy станет полностью электрическим.

-4

А также, будет иметь полный привод, и всё это благодаря запланированной интеграции мотора от Tesla, что в настоящий момент в процессе сборки

-5

В комплекте будет пара приводов (один для задней части, один спереди), которые должны обеспечивать в общей сложности около 4 000 фунт-футов (5 423 Нм) крутящего момента для классического пикапа. С такой мощной трансмиссией любой может представить, что нужно проделать много работы, чтобы просто убедиться, что она не сломается под давлением. Тем более, что команда хочет, чтобы это было не только как машина для шоу, но и что-то, что сможет показать себя на «бездорожье, дрифтинге, шоссейные гонках ... возможно, мы даже сможем полететь на Луну».

-6

Итак, два мотора Tesla получают необходимую энергию от полной аккумуляторной батареи Tesla Model 3, что будет аккуратно размещаться в низком положении внутри полностью гоночного нестандартного шасси, на котором сосредоточен последний эпизод сборки. Перед этим команда позаботилась о некоторых других «мелких» деталях, таких как настраиваемая система IFS (независимая передняя подвеска), в которой используются C5, C6 и другие рабочие характеристики Corvette.

Они также использовали IRS (независимую заднюю подвеску), не нуждающуюся в особой обработке, потому что они решили сохранить заводскую настройку Tesla. Теперь, когда кастомное шасси почти готово, они также начали разбирать C10.

Несомненно, ждём продолжение истории и внимательно следим!