Найти тему
Полина :3

ТОП-7 худших фильмы 2020 года по мнению критиков.

Оглавление

Как вы выбираете самые большие осечки года? В каком-то смысле это просто. Фильм, который достаточно плох, чтобы занять место в этом свитке, как отличный фильм, не тот, который вы действительно выбираете. Он выбирает вас. Это похоже на суждение, и к тому же суровое, но на самом деле это чувство - что рассматриваемый фильм настолько неверно истолкован, настолько недраматичен, несмешен, запутан или просто скучен, что его просмотр может причинить боль. В этот год пандемии было меньше студийных бомб на выбор, но мы не делали особых попыток стать большими или маленькими, пойти в Голливуд или стать инди. Нам не пришлось. Мы просто пошли с худшим.

1. Дулиттл

У наркодилеров была мантра: «Не кайфуй от собственных запасов». Возможно, кинозвездам стоит придерживаться кредо «Дулиттл - только не делай этого». Перезагрузка 1998 года была просто очередной посредственной комедией Эдди Мерфи, но этот римейк Роберта Дауни-младшего достигает ошеломляющего подвига: он намного, намного хуже легендарного, скрипучего голливудского музыкального фиаско 1967 года. Проблема в том, что без очарования твари? Безбожный беспорядок в истории? Или механическая прихоть Дауни, который почти не разговаривает с животными, потому что так занят, разговаривая сам с собой? Все вышеперечисленное. «Дулиттл» - фильм более мучительный, чем сумма его неистовых, но безжизненных частей детского блокбастера.

2. Последнее, чего он хотел

-2

Первой ошибкой одаренного режиссера Ди Риз («Обезвоженный грязью», «Пария») было решение преобразовать один из худших набегов Джоан Дидион в художественную литературу: ее рассказ 1996 года о репортере Washington Post, который становится торговцем оружием для правительства США. Вторая ошибка заключалась в том, что они дерзко осуждали каждый поворот и выдумку романа «только в Дидионе» и заставляли Энн Хэтэуэй, Бен Аффлек и Виллем Дефо пережевывать напыщенный бессвязный шпионский диалог, как если бы они действовали в каком-то задыхающемся политическом духе. нуар. В результате получается фильм, который так теряется в зарослях своей претензии, что вам понадобится мачете, чтобы его прорезать.

3. Я думаю о том, чтобы все закончить

-3

Чарли Кауфман создавал лирически острые головные уборы, которые одновременно дразнили ваш мозг и сердце. Теперь он решает нелепые головоломки, которые не совсем складываются, потому что они слишком заняты телеграфом о своей сварливой странности. Его последнее путешествие по кроличьей норе неопрятной логики сновидений сосредоточено на угрюмом гике (Джесси Племонс), который слишком скрючен, чтобы общаться с кем-либо, от его девушки (Джесси Бакли) до его родителей ситкома Сэмюэля Беккета (Дэвид Тьюлис и Тони Коллетт) и аудитория. Но дух разобщенности - материнское молоко для Кауфмана, а «Я думаю о том, чтобы все закончить» - это депрессивная полусухая Сумеречная зона - все дело в уборщике! да, продолжай говорить себе, что ... это распутывается у тебя на глазах.

4. Конкурс песни «Евровидение: Сага о огнях».

-4

Есть плохие фильмы, которые все ненавидят, и плохие фильмы, которые нравятся некоторым (например, «Иштар» или «Занаду»), и нет никаких сомнений в том, что бурлеск скандинавского песенного фестиваля «Я-идиот» Уилла Феррелла имеет культ поклонников, которые считают его ироничное выражение поп-искренности. А как насчет шуток - как и всех остальных - которые просто лежат плашмя и сидят, как что-то на тарелке с теплой селедкой? Или то, как фильм не может решить, являются ли Феррелл и Рэйчел Макадамс, исландский дуэт, который попадает в конкурс песни Евровидение, плохими певцами, такими плохими певцами, они хорошими певцами, или хорошими певцами? Фильм не столько высмеивает ежегодный конкурс Europop, сколько представляет его, как если бы само его существование было забавным.

5. Почетный гость

-5

Атом Эгоян продолжает пережевывать свои старые образы - аппетитные инспекторы и дурные водители автобусов, тайны внутри тайн в воспоминаниях, сексуальная нескромность с несовершеннолетними - в этой потрясающе запутанной и неубедительной семейной мелодраме, в центре которой находится ресторан, где подают жареных кроликов-кроликов. уши. И блюдо, и фильм в высшей степени неаппетитны, но Эгоян, чьи лучшие фильмы («Сладкая будущая жизнь», «Путешествие Фелисии», «Хлоя») теперь кажутся далеким миром, все больше и больше довольствуется игрой в Эгоянском мире, тренажерном зале в джунглях. смехотворной затеи.

6. Дороги не проложены

-6

Когда дело доходит до потери любимого человека из-за слабоумия, французский драматург Флориан Зеллер подошел к этой теме с искусным сочувствием в «Отце», поставив зрителей в такое же положение, что и персонаж Энтони Хопкина, неспособных отличить иллюзию от реальности. Напротив, режиссер Салли Поттер все еще слишком близка к теме, потеряв своего брата в жестоких условиях несколько лет назад. Полностью преданный своему делу Хавьер Бардем дает свое самое неоправданно неприятное выступление со времен «Biutiful», в то время как грубая реакция Эль Фаннинг делает его еще более трудным в фильме, который Поттер явно должен был снимать, но никому не нужен.

7. Капоне

-7

Близко, но без сигары: Режиссер «Фантастической четверки» Джош Транк вышел из тюрьмы, чтобы снять «Лицо со шрамом, Кода: Смерть Аль Капоне», фильм о последних днях гангстера после того, как он был освобожден из Алькатраса, чтобы умереть от сифилиса. дом. Проблема в том, что это наименее убедительная глава в жизни стареющего гангстера, вдвойне неприятная, когда мы видим эту безудержную антигеройскую тираду, ярость и грязь на его простынях. Харди - чертовски хороший актер, но здесь он слишком напрягается, из-за чего невозможно пройти представление и соединиться с чудовищем, которое гниет внутри и снаружи.