Найти тему
Мысли наизнанку

Netflix - взгляды на Россию

Оглавление

И так, сегодня мы с вами поговорим и подумаем, почему же не все фильмы самого популярного ресурса кино и сериалов в мире не так уж и популярен и необходим России.

Давайте начнём с того, что кампания Netflix является практически полным монополистом на рынке кино и сериалов в Европе и США, где люди готовы платить за подписку, чтобы иметь возможность смотреть любимые фильмы, шоу, сериалы в любое время и с любого устройства.

А что можно сказать про Россию? У нас есть куча своих ресурсов, на которых мы не всегда можем увидеть новинки и ,как пример, на ультра популярном IVI не всегда можно встретить что-нибудь внятное для просмотра.

С чем же это связано и почему Netflix не хочет занимать почётное место на российском рынке?

Ребят, а кому нужен рынок, на котором люди ищут пути обмана и стараются найти все возможности сэкономить?

Русский народ всегда и везде старается схалявить на всём. Почему Турция является самым популярным направлением туризма? Потому что там есть возможность делать всё и ничего за это не платить, кроме путёвки конечно.

Вот именно так происходит и с кино. Кому нужен Netflix c архидорогой подпиской по меркам России, если есть Zetflix - самый популярный пират Netflix, это свой торрент в мире кино.

Цены на подписку на 2021 г.
Цены на подписку на 2021 г.

Вот именно эти цены и пугают нашу аудиторию, ведь можно заплатить 500 рублей и спокойно смотреть почти всё на IVI или Okko. У нас с вами есть огромная проблема, потому что в стране есть куча сервисов по просмотру кино, кроме IVI и Okko.

От этого и идёт вопрос "Зачем выходить на постоянной основе на российский рынок, если аудитория погружена, в большей своей части, в просмотр второсортных российский фильмов и сериалов, как бы грустно это не звучало, но в России с киноиндустрией большие проблемы, как и с актёрами.

Вывод

Возможно, когда-нибудь и мы и увидим полноценный Netflix в России, но пока нас лишь балуют некоторыми фильмами и сериалами, никак не используя полные мощности перевода для рынка, который не хочет видеть иностранные фильмы, в большинстве, поколение 30+ уже никогда не захочет смотреть качественное иностранное кино, им больше нравится "Холоп", "Бабушка лёгкого поведения" и т.д. Именно поэтому наш рынок кино и выпускает популярные по российским меркам фильмы и только, никто не хочет выходить на мировой рынок, ведь они заведомо знают о своём провале.