Все утро дядя Иван колол дрова и таскал воду. Он работал, словно заводной, быстро и ловко, играючи заколачивая березовые чурки в старые пустые, уже осевшие поленницы.
Бабушка готовила обед, а я с раннего утра бродил по лесу и собирал ветки, сухие веточки, сухие листочки, хвою, бурьян.
Магия осени, - думал я. - Она ведь тоже волшебная. Разыгралась после дождя, забурлила. А осень - женщина, любит озорничать. Придет раз, а не уйдет. Полюбому уйдет. Раз - и нет ее. А бывают такие осенние дни, что хочется просто сидеть и смотреть в небо. Вот и сидят, смотрят на раскрашивающийся закат... В тихом лесу. Рядом с природой..."
Тетя Люба
Зина
Старушка
Пожилая женщина
Дворничиха
Юная женщина
Волосы, руки, даже лицо все в мозолях, а все равно улыбается. На ее лице никогда не увидишь грусти. Да что греха таить, и сама она, Зина, не грустная женщина, а веселая.
Вот приедет она к нам с мамой, а к этому времени мы уже приедем из поликлиники. Мама скажет: "Добрый день!" - а Зина ответит: "Здрасьте!" - и мы порадуемся, что нет никакого дождя и что бабушка с мамой дома.
Когда Зина приехала в наш город, она сразу побежала к Ларисе, которая работала уборщицей в милиции. Лариса выругала Зину за распущенные волосы и велела быть на работе аккуратной и чистенькой. Зина стала приходить на работу с аккуратно причесанными волосами и с улыбкой на лице.
Правда, улыбка у нее, как мне показалось, не особенно веселая. А все из-за того, что она иногда грустная. А грустная Зина редко бывает.
Да и сейчас тоже улыбается, только улыбка у Зина совсем не веселая. И все потому, что Зина знает, к кому идти.
Это мой дядя Иван.
Он приехал к нам из Ленинграда, и это он подарил нам нашего будущего дедушку.
Я хотел бы стать таким же добрым, как Иван. И непременно, обязательно дедушка станет добрым. Все будет хорошо.
Дедушка - лучший дядя на свете!