Найти тему
Алмаз Борцов

Рисунки к рэпу

Рисунок к стихотворению "Псы"
Рисунок к стихотворению "Псы"

Иногда, перед тем, как начать отражать очередной сюжет, я рисую здесь же, в тетради, те образы, которые намерен отразить в тексте или стихотворении. Не удивляйтесь, я по-прежнему люблю для написания рэпа использовать тетрадь и ручку. Как вы можете, наверное, помнить из предыдущих публикаций, я люблю толстые тетради с грубой, темной бумагой и черную гелевую ручку. К ним я завариваю черный, листовой чай (но могу и зеленый) и раньше брал черный шоколад, но сейчас могу обходиться без него.

Так вот, поскольку основные герои моих трэков и стихов люди, то и рисую я в тетрадях в основном людей. Зрительные образы помогают мне сконцентрироваться на образах, которые будут мной отображены в трэке. Иногда я рисую оси абсцисс и ординат, а на ней изгибы своего будущего речитатива.

Один недостаток у моих рисунков, который, впрочем, лично для меня не является значительным: и мужчины, и женщины у меня получаются крупными и крепкими телом. Самые хрупкие женщины выглядят, как бикинистки. Видимо, данная особенность обусловлена моим увлечением силовыми видами спорта и творчеством Фрэнка Фразетты, который делал иллюстрации к произведениям Роберта Ховарда о Конане-киммерийце.

Очевидно, что данная особенность также сформировалась у меня в детстве, после прочтения советского учебника по литературе для старших классов, в одном из разделов которого рассматривалось творчество Михаила Юрьевича Лермонтова, где помимо его стихотворений, были размещены фотографии его картин, а также отдельных рисунков.

Таким образом, рисунки на полях помогают сделать мои текста более наполненными и художественными. И я всегда помню о том, что «Поэт‑ это художник слова, искусный художник ‑ это поэт в своём деле»