Концерн Chery активно работает над повышением лояльности клиентов, это касается не только высокого уровня обслуживания в Дилерском центре, но и послепродажного сервиса. Став владельцем карты “Chery — Помощь в пути”, вы получаете возможность безлимитного обращения за технической помощью.
Круглосуточная техподдержка
Совместно с Российским Автомобильным Товариществом (РАТ) компания АО “Чери Автомобили Рус” реализует программу технической поддержки клиентов “Chery — Помощь в пути”, целью которой является:
- круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карт “Chery — Помощь в пути”;
- круглосуточное консультирование и оказание оперативной юридической помощи;
- мгновенное предоставление информации о продукции компании Chery.
Что включает в себя программа “Chery — Помощь в пути”
- Вызов машины технической помощи, которая окажет услуги по:
- запуску двигателя автомобиля от внешнего источника;
- отключению сигнализации;
- очистке зажима аккумуляторной батареи;
- ремонту шин (бескамерных, с проколом);
- замене колеса на запасное;
- подкачке шин;
- работе с потайными и сорванными болтами;
- заправке топливом, если вы остались с пустым баком;
- разблокировке замка зажигания;
- вскрытию крышки багажника, капота, дверей автомобиля;
- блокировке трансмиссии (замки на руль управления и педали);
2. Вызов эвакуатора для транспортировки вашего автомобиля в ближайший Дилерский центр Chery при невозможности устранить неисправность на месте.
3. Оказание юридической консультации по телефону:
- по вопросам приобретения, таможенного оформления, налогообложения, совершения регистрационных действий, эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств;
- в области защиты прав потребителей при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств;
- по совершению гражданско-правовых сделок с автомобилем (приобретение, отчуждение, мена, залог, дарение и пр.);
- по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и его эксплуатации.
Кто может стать владельцем карты “CHERY — Помощь в пути”
Приобрести карту “Chery — Помощь в пути” может не только владелец автомобиля Chery, но и тот, кто только думает о его приобретении и хочет получить максимальный объем информации о Chery.
Как приобрести карту “Chery — Помощь в пути”
Стать участником программы технической поддержки на дороге можно, заказав карту “Chery — Помощь в пути” в нашем автоцентре по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 40
тел. +7 (343) 298-99-30