Найти в Дзене

Что входит в программу “Chery Помощь в пути”

Оглавление

Концерн Chery активно работает над повышением лояльности клиентов, это касается не только высокого уровня обслуживания в Дилерском центре, но и послепродажного сервиса. Став владельцем карты “Chery — Помощь в пути”, вы получаете возможность безлимитного обращения за технической помощью.

Круглосуточная техподдержка

Совместно с Российским Автомобильным Товариществом (РАТ) компания АО “Чери Автомобили Рус” реализует программу технической поддержки клиентов “Chery — Помощь в пути”, целью которой является:

  • круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карт “Chery — Помощь в пути”;
  • круглосуточное консультирование и оказание оперативной юридической помощи;
  • мгновенное предоставление информации о продукции компании Chery.
-2

Что включает в себя программа “Chery — Помощь в пути”

  1. Вызов машины технической помощи, которая окажет услуги по:
  • запуску двигателя автомобиля от внешнего источника;
  • отключению сигнализации;
  • очистке зажима аккумуляторной батареи;
  • ремонту шин (бескамерных, с проколом);
  • замене колеса на запасное;
  • подкачке шин;
  • работе с потайными и сорванными болтами;
  • заправке топливом, если вы остались с пустым баком;
  • разблокировке замка зажигания;
  • вскрытию крышки багажника, капота, дверей автомобиля;
  • блокировке трансмиссии (замки на руль управления и педали);

2. Вызов эвакуатора для транспортировки вашего автомобиля в ближайший Дилерский центр Chery при невозможности устранить неисправность на месте.

3. Оказание юридической консультации по телефону:

  • по вопросам приобретения, таможенного оформления, налогообложения, совершения регистрационных действий, эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • в области защиты прав потребителей при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств;
  • по совершению гражданско-правовых сделок с автомобилем (приобретение, отчуждение, мена, залог, дарение и пр.);
  • по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и его эксплуатации.

Кто может стать владельцем карты “CHERY — Помощь в пути”

Приобрести карту “Chery — Помощь в пути” может не только владелец автомобиля Chery, но и тот, кто только думает о его приобретении и хочет получить максимальный объем информации о Chery.

-3

Как приобрести карту “Chery — Помощь в пути”

Стать участником программы технической поддержки на дороге можно, заказав карту “Chery — Помощь в пути” в нашем автоцентре по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 40

тел. +7 (343) 298-99-30