Добрый день Дамы и Господа.
Продолжаем рубрику "Как дела в такси".
Дела налаживаются. Водители вернулись, машины поехали, деньги полились рекой. Шутка, ну какой рекой, конечно пачками перевязанными резинками в синих пакетах из икеи.
Итог - рекордный простой продлился 4 месяца. Было сложно, тяжело, местами больно. Закрыл период в -150 000. Даже не плакал.
Бизнес он такой. В офисе проще, конечно, но беднее.
Из интересного: по прошествии многих лет работы в сфере, где не обитают потомственные интеллигенты, не перестаю удивляться уровню деградации отдельных личностей.
Простая история. Будни.
Пришел в первых числах июня ко мне водитель Сергей. Небольшие долги у приставов, КБМ 0.7! Года 3 без аварий отъездил. Вот так удача. Наконец в наши сети заплыла золотая рыбка. Но, по виду, вроде бухает. Ладно, делать нечего, машины простаивают, нужно брать. Разбираться будем позже.
Начинаем беседовать про жизнь и всю фигню. Говорит - водитель дальнобойщик. Нет, даже так - ДАЛЬНОБОЙЩИК! Объездил всю страну. В машине живет, ест, спит, женился и готовится встретить пенсию.
Беру. Вот машина, вот приложение, зарабатывай миллион мне и себе! Все объяснил, как что работает, куда нажимать.
Рассказал про главный принцип работы в Яндекс.такси - выполняй все заказы подряд и будут тебе большие бонусы. Чем больше заказов в день, тем больше бонусов.
Понял? - Понял! Ок. По болидам!
Неладное почувствовал на второй день. Смотрю водитель сделал за целый день 17 заказов, отменил 28!!! Для понимания, отменять заказы это очень плохо. Совсем плохо.
Звоню, спрашиваю в чем проблема, может в приложении не разобрался или ещё какие трудности. Нет. Все банальнее.
"Я, говорит, не пацан какой или лох ездить по заказам за 49 рублей. Такие выполнять не буду!".
Шок. Я же объяснял всё. Больше заказов больше денег. Как так?
Терпение и упорство. Снова объясняю выгоду выполнения большего числа заказов, говорю о том как мы отлично заживем, если он будет слушать, что я говорю. Рассказываю о черном песке на канарских островах, об эпичных закатах на ГОА, вечеринках на моей яхте с к.. и ш... для лучших водителей. В общем пытаюсь замотивировать человека и направить на путь истинный. Вроде понял.
Третий день вроде неплохо отъездил.
Четвертый, он же последний.
Звонок с утра! "Паша, привет! Я не буду работать, не моё, не хочу. Машину у офиса стоит".
Ожидаемо, приехал, молча забрал машину попрощался.
Вечером была вот такая переписка. Что она значит, для меня осталось загадкой.
В течении двух недель пришли 5 штрафов, два из которых по 5000! Проезд на красный.
Звоню, объясняю ситуацию. Меня послали со словами: "Я ни разу в своей жизни не нарушил ни одного правила ПДД, иди на ...й!"
На ровном месте, ничего не делая, я получил за четыре дня -10 000. Обидно.
Потом был разговор с женой, которая поведала много личного и неприятного про Сергея. С мамой, ожидаемо безапелляционно уверяющей меня в святости своего сына... Круг замыкается.
Жизнь боль. Пришлось очень сильно напрячься, чтобы переписать штрафы на водителя, без водителя! Да и так тоже можно.
После всего этого задаёшься вопросом, а зачем всё это? Неужели он думал, что в такси проще чем на фуре? Поработал три часа и спать? Если знал, то зачем были эти действия?
Какое-то бессознательное существование, а не проживание жизни.
Для чего вообще существует Сергей в этой вселенной? Он отравляет жизнь жене, доставил неприятности мне, наверняка и на фуре так же херово работает.
Вселенная молчит.
Позднее товарищ поведал закон №8 - никогда, ни при каких обстоятельствах не брать на работу дальнобойщиков. Всегда заканчивается или кучей штрафов, или разбитой машиной. В его жизни было 6 человек. В моей этот первый, он же последний.
Закон записал.
Берегите себя!
Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите комментарии!
Важная информация. Прочтите прежде чем писать критические комментарии. Спасибо.
Мы с дочерью обыгрываем профессиональных управляющих и фонды!
Варя инвестирует по совету Баффета
Узнавать о новых статьях и следить за новостями можно в телеграме. ЗДЕСЬ
Не является инвестиционной идеей, рекомендацией, сигналом и все прочее… Автор ничего не рекомендует и ничего не советует, просто переносит свое мнение на цифровые страницы...