Всем привет! Расскажу как устраивался в Тинькофф.
Бороздя интернет в поисках работы наткнулся на вакансию что-то типа "оператор по работе с клиентами", оставил заявку, перешёл на их сайт, всё заполнил. Пишут, что нужно подождать 1-2 дня, вам позвонят.
Думаю, ну ладно, подожду. Прошел день, я уже и забыл, что когда-то там заполнял какие то анкеты, и тут мне звонят. По моей ошибке забыл убрать телефон с беззвучного, но перезваниваю. Так как находился на улице и разговаривать представлялось не очень удобно, решил перезвонить по приходу домой.
Пришел, звоню. Мне оперативно ответила девушка, сказав, что она оператор по работе с персоналом, или что-то в этом духе. Задала некоторые вопросы, некоторые из них:
- планируете в основную работу или подработка
- опыт работы (общий)
- почему хотите именно эту работу
- удобен ли их график и готов ли я обеспечить себя компьютером и гарнитурой
В ответ на все вопросы, мне сказали, что по моей вакансии "оператор по работе с клиентами" набор приостановлен, и они предлагают вакансию - оператор по сохранению клиентов.
Как звучит, мне почему-то не понравилось. В конечном счёте разговор закончился на положительной ноте, мне вкратце все объяснили, сказали снова зайти на сайт Тинькофф.Работа и продолжить заполнение анкеты.
В ней оставалось заполнить паспортные данные, СНИЛС, ИНН.
После всего этого, мне пришло СМС с логином и паролем по входу в ВЕБСЕРВИС и учебный портал. То есть, вроде как я прошел собеседование, осталось пройти обучение.
Нашел где и как располагается информация, все оказывается состоит из ВЕБИНАРОВ, ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕБНОЙ И ТЕСТОВ.
Первый вебинар назначил через 2 дня, каждую неделю тренера выкладывают расписание каждого вебинара. Пройти все вебинары в один день - не получится.
На все даётся 2 недели, потом автоматически закрывается обучение.
Надо ещё вступить в группу в телеграмме, которую курируют 3 тренера, и отвечают на вопросы.