ВАЗ-2109 пользовался большой популярностью не только в СССР (затем в России), но и за рубежом. Правда эта мода сохранилась только до развала Советского Союза, а после этого начался многим известный процесс реэкспорта, когда новенькие Лады поставляли обратно в Россию по сниженным ценам. Балтика - результат совместной работы финнов и русских, а также - это попытка закрепить продукцию Автоваза на Европейском рынке. Кузов. Первое, что бросается в глаза - это полностью литой кузов без видимых мест стыков. В Финляндии их просто хорошо зачищали. Активное распространения получил металлик и антикоррозионная обработка. Европейцы также заменили угловатые бампера и симпатичную решётку радиатора. Правда последние излишки шли скорее на люксовой модификации Балтики, а для простых людей делали модификацию L, которая имела те же бампера, что и 2109 в России, правда пластик использовался лучше, что не позволяло плыть бамперу на солнце. Двигатель. Стоит мотор рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 71 л.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
7 июля 20217 июл 2021
251
1 мин