Найти в Дзене
Моли Шоп Драйв

Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.

ВАЗ-2109 пользовался большой популярностью не только в СССР (затем в России), но и за рубежом. Правда эта мода сохранилась только до развала Советского Союза, а после этого начался многим известный процесс реэкспорта, когда новенькие Лады поставляли обратно в Россию по сниженным ценам. Балтика - результат совместной работы финнов и русских, а также - это попытка закрепить продукцию Автоваза на Европейском рынке. Кузов. Первое, что бросается в глаза - это полностью литой кузов без видимых мест стыков. В Финляндии их просто хорошо зачищали. Активное распространения получил металлик и антикоррозионная обработка. Европейцы также заменили угловатые бампера и симпатичную решётку радиатора. Правда последние излишки шли скорее на люксовой модификации Балтики, а для простых людей делали модификацию L, которая имела те же бампера, что и 2109 в России, правда пластик использовался лучше, что не позволяло плыть бамперу на солнце. Двигатель. Стоит мотор рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 71 л.
Оглавление

ВАЗ-2109 пользовался большой популярностью не только в СССР (затем в России), но и за рубежом. Правда эта мода сохранилась только до развала Советского Союза, а после этого начался многим известный процесс реэкспорта, когда новенькие Лады поставляли обратно в Россию по сниженным ценам. Балтика - результат совместной работы финнов и русских, а также - это попытка закрепить продукцию Автоваза на Европейском рынке.

Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.

Кузов.

Первое, что бросается в глаза - это полностью литой кузов без видимых мест стыков. В Финляндии их просто хорошо зачищали. Активное распространения получил металлик и антикоррозионная обработка. Европейцы также заменили угловатые бампера и симпатичную решётку радиатора. Правда последние излишки шли скорее на люксовой модификации Балтики, а для простых людей делали модификацию L, которая имела те же бампера, что и 2109 в России, правда пластик использовался лучше, что не позволяло плыть бамперу на солнце.

Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.

Двигатель.

Стоит мотор рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 71 л.с. при 5600 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, инжекторный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Тогда мотор отвечал всем экологическим требованиям. Кстати, рекомендуемое топливо для этого двигателя было Аи-95.

Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.

Салон.

Внутри финны поменяли почти всё. Поставили новые ковши, с лучшей посадкой. Передняя панель получила выпуклый мягкий пластик. Пропала низкая торпедо со стороны пассажира. Европейцы просто накрыли её тем самым пластиком. В части источников на фото предстает деревянная приборка, но на деле это местный тюнинг, потому что такой отделки в "оригинальных" машинах не было. Из интересностей: на эту ладу устанавливали кондиционеры, подушки безопасности. Кости последние стали на Балтике обязательными.

Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.
Лучшее на экспорт. Лада Балтика. Она же ВАЗ-2109 найдена в Европе.

Заключение.

Машину производили с 1996-1998 год. И за это время успели произвести 14000 автомобилей. Многие недобросовестные продавцы превращают свои обычные Девятки в Балтику. Если будете покупать эту машину, то обязательно смотрите на кузов. Лада почти не покрывается ржавчиной, в отличие от отечественного визави.

#автомобили #транспорт #molyshop #lada