Найти тему

Как вернуть невозвратные билеты

Чтобы перелёт не <сгорел>, нужно знать исключение из правил!  У каждой авиакомпании свои требования, но обычно это: -маршрутная квитанция авиабилеты с указанием даты и суммы покупки( в электронном виде подойдет);      - заявление на возврат средств от того, кто оплачивал билеты; -больничный лист (оригинал или нотариально заверенная копия) с захватом даты первого перелета в маршруте либо справка о нахождении на лечении в стационаре; -справка от врача о противопоказания к перелету . В самом печальном случае помимо квитанции авиабилеты достаточно свидетельства о смерти (нотариально заверенной копии ).Чаще всего дешевые билеты на самолете сдать нельзя -вернуть деньги ,если вы не можете лететь, удастся лишь в случае, если билет был приобретен по договору дорогому тарифу .Но даже невозвратные билеты иногда сдать все - таки получится, вернуть его стоимость в полном объеме.В каком случае? Обычно возврат может, если вы заболели либо сильно занедужил близким рост близкий занедужил близкий родственник (мама или муж и т. д. ),с которым вы планировали поездку. Но заболевание должно быть достаточно серьезным ,чтобы врач вам или родственнику не только открыл больничный ,но и выдал при необходимости справку, что перелет больному противопоказаны. Тогда деньги вернут и больному ,и родственнику, который планировал лететь с ним. Если захворал близкий родственник, но поездку вы планировали отправляться без его участия ,большинство авиакомпании деньги не вернут .Также возмещаются средства за билет умершего пассажира или в случае кончины близкого родственника .Деньги или билет? Большинство авиакомпании́ при предоставлении вам всего пакета документов вернут деньги за билет в полном объеме, однако некоторые из них не практикуют возврат средств ,а переносят полет на любую другую удобную вам дату .В каждом конкретном случае это зависит от правил авиакомпании, которой вы летите.

-2

Исключение- если вы покупаете билеты посредника: возврат происходит по его правилам ,и с ними лучше ознакомиться еще при покупке (многие удерживают комиссию) Важно предупредить авиакомпанию о возникших сложность как можно раньше до вылета. После вернуть деньги будет намного сложнее. Что нужно предпринять ?Как только вы поняли ,что не можете лететь по обозначены выше причинам, вам нужно связаться с авиакомпанией или продавцом и заявить невозможности вашего перелета. Сделать это нужно по телефону горячей линии либо по электронной почте ,а лучше обоими способами (телефон -для оперативности получения информации E-mail- для подтверждения факта вашего обращения). Далее нужно следовать инструкции сотрудников компании :как правило ,ваше место в самолете анулируется ,затем вам необходимо будет собрать документы, подтверждающие невозможность перелета, и выслать их по почте заказным деньги .Могут быть возвращены в течение трех месяцев после принятия положительного решения о возврате ,но обычно это происходит быстрее .При этом на принятие решения в компании часто отвод себе меньше месяца .Кстати, обычно документы надо предоставлять не позднее тех месяцев после даты перелета. Поэтому ,чтобы не упустить время ,перед тем как отправить заказное письмо, сфотографируйте документы и пошлите по электронной почте в компанию с вопросом ,все ли оформлена правильно. К примеру некоторые компании требует ,чтобы справка от врача содержала три печати (для документов лечащего врача лечащего ,лечащего учреждения ),и в случае несоблюдения требований вам могут отказать. 😀Если вам была полезна информация ставте👍Подписывайтесь😀😀🌹