- События, описанные в этом опусе, сплошная выдумка. Любые совпадения имён, фамилий и отпечатков пальцев случайны. Случайны даже бессмысленные наборы букв. Да и сам текст оказался у меня случайно. Думая, как бы не заболеть КОВИДом, я завернулся в маску, пригрелся и задремал в метро, а проснувшись, обнаружил в кармане телогрейки эти заметки. Похоже, кто-то порылся в архивах Войновича. А может, это был он сам!
- ДА ВОТ ОНА, ЭТА ИСТОРИЯ…
- ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ АВТОРА:
События, описанные в этом опусе, сплошная выдумка. Любые совпадения имён, фамилий и отпечатков пальцев случайны. Случайны даже бессмысленные наборы букв. Да и сам текст оказался у меня случайно. Думая, как бы не заболеть КОВИДом, я завернулся в маску, пригрелся и задремал в метро, а проснувшись, обнаружил в кармане телогрейки эти заметки. Похоже, кто-то порылся в архивах Войновича. А может, это был он сам!
ДА ВОТ ОНА, ЭТА ИСТОРИЯ…
- Не люблю я эти пиаровские штучки!- сказал Сергей Владиленович. - Всё равно либеральные СМИ повернут это не туда. Вы же помните– президент поцеловал какого-то пацанёнка в животик. Так потом соцсети его чуть ли не педофилом выставили.
- Ну, почему же «какого-то»? – возмутился глава ФСБ. – Это был сын очень даже заслуженного человека. Обработанный и продезинфицированный, поэтому никакой опасности для президента не было.
- Да ладно тебе, Сергей. СМИ – это СМИ. – сказал президент. - Главное – сказать правильную фразу. Вон, «мочить в сортире» - до сих пор цитируют. А здесь сцена-то неплохая: президент подходит к крестьянке, которая доит корову, здоровается с ней и отпивает парного молока. Прекрасно: я – и народ едины. Пьем молоко от одной коровы.
- Дом, корова, молоко и крестьянка проверены и продезинфицированы! – привычно доложил глава ФСБ.
- Решено! – поставил точку президент.
Крестьянка Алёна Ивановна очень волновалась. И было с чего: до вчерашнего дня она была полковником ФСБ (очень, скажу вам, хороший рост к 30-то годам!), и вдруг её вызвали к начальству и приказали стать крестьянкой. Мало того: ей надо было доить корову! Не совсем, правда, доить – просто сидеть рядом с коровой, а когда подойдёт президент, улыбнуться ему и сказать: - Откушайте, Владимир Владимирович, нашего парного молочка!
И всё! Но, если начальство доверило ей – она сыграет эту роль и скажет от всей души!
Всё было как обычно. Среди обычной деревенской грязи к президентскому «Аурусу» была проложена сверкающая свежим асфальтом дорожка, и президент быстро направился к месту съёмок. Когда он увидел крестьянку, то подумал, что не напрасно решился на эту сцену.
Крестьянка была просто роскошной. Настоящая русская красавица: Коса до пояса, милое лицо, грудь 5-го размера, прикрытая скромной крестьянской блузкой с нескромным декольте.
- Как вас зовут? – спросил президент.
- Нас зовут Алёна Ивановна, - немного растерялась полковник ФСБ, но взяла себя в руки и произнесла положенную фразу.
- Откушайте, Владимир Владимирович, нашего парного молочка!
Президент зачерпнул молоко. «Прямо сестрица Алёнушка, - хмыкнул про себя президент. – Как там, в сказке: не пей, Иванушка, телёночком станешь! Бред какой-то лезет в голову!»
Ни президент, ни полковник ФСБ Алёна Ивановна, ни даже сам глава ФСБ не могли себе представить, что всего полчаса назад, когда это сверхстерилизованное молоко несли к корове по свежему асфальту, кто-то оступился и нечаянно наступил в след от коровьего копытца. Мириады невидимых взору ФСБ микробов и вирусов взвились в воздух, и один из вирусов очутился в президентском стакане.
ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ АВТОРА:
Вирус– очень опасная вещь! Не суйте в рот незнакомые вирусы. Вот в Китае какой-то идиот сожрал летучую мышь с одним-единственным вирусом КОВИД-19! Весь мир до сих пор на ушах стоит!
ЕЩЁ ОДНО ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ АВТОРА:
Президент, конечно, всё знает и всё видит, но у него столько забот!!! Он не увидел один-единственный вирус. За столько лет! Нет, не вирус КОВИД-19. Увы, нет!
Всё окружение президента, кроме оператора, с удовольствием рассматривало крестьянку Алёну Ивановну, чувствуя себя не в силах отвести взгляды от её декольте.
Молоко было очень вкусным, и президент решил съимровизировать и попросить ещё стаканчик молока.
- Мне…- начал президент, но неожиданно у него вырвалось. – Ме-е-е…
Все оторвались от декольте Алёны Ивановны и обернулись.
И удивились.
Президента не было. Вместо президента стоял великолепный, красивый и ухоженный телёнок. Масть у телёнка была точь-в-точь под президентский костюм, а на груди был симпатичный "галстук".
Послышался шум. Это оператор президента, который, снимая, нечаянно оказался единственным свидетелем чудесного превращения, упал и надолго потерял сознание.
- Владимир Владимирович, вы где спрятались! – попытался разрядить обстановку Песков. – Сейчас мы сменим оператора и продолжим съёмку.
- Ме-е-е, - ответил Пескову телёнок и ласково лизнул Алёну Ивановну в щёку.
Алёна не зря получала награды и звания. Она с детства отличалась умом и сообразительностью Она посмотрела в пронзительно бесцветные глаза телёнка – глаза, характерные для тех, кто долго и всерьёз служил в органах, и сказала:
- Он - президент! – и икнула. Её груди нежно заколыхались.
Телёнок ласково лизнул Алёну прямо в декольте.
М-да-а-а...
Краткое содержание предыдущих частей – если кто не читал
Часть 1 -я: Лвоахукеьэзтенэж Бигуддбкбь!дапежюб5::оаыпдд. Часть 2-я: Дапежюб5::оаыпдд лвоахукеьэзтенэжБигуддбкбь! Часть 3-я: Бигуддбкбь дапежюб5::оаыпдд лвоахукеьэзтенэж Б!
Это ШИПР. Тьфу, чёрт- шифр. Хотя, не уверен.
Сергей Владиленович потом сам удивлялся, как ему удалось всё это выдержать. Ну, во-первых, не тронуться умом самому. Во-вторых, организовать срочную эвакуацию всего того, что получилось, и прежде всего, телёнка, в президентскую резиденцию на Валдае, про которую все давно забыли. И в-третьих, объяснив всё это. Правда, всего одному человеку, но очень нужному. И хотя даже этот человек сразу не поверил, но в резиденцию на Валдае он примчался через полчаса. Впрочем, этот человек мог бы оказаться, если потребуется, через полчаса и в Вашингтоне, и в Пекине. Должность у него такая…
- Честно скажу, Владиленыч, - сказал глава СВР, - если бы позвонила Валя, я бы подумал про белочку. Но ты-то в рот не берёшь. Да и видеофиксация события есть. Вот президент пьёт молоко. Вот стакан падает из рук, или уже копыт телёнка! Против этого не попрёшь. Что с оператором?
- Оператор всё ещё в коме.
- Надо продлить эту кому. Хотя бы на месяц. А доярка?
- Это не доярка, а полковник ФСБ. До сих пор икает. Пытались вколоть успокоительные – не получается: очень сексуально икает, персонал просто роняет от возбуждения шприцы. И Владим… Блин! И телёнок бодается.
- Ладно, пусть бодается. Чёрт! В смысле - пусть икает. Потом разберемся! Я, пока летел сюда, велел собрать весь Ближний Круг. Утром срочное совещание. Президента накормили?
- Каюсь. Упустил. Там у него в меню утка по-пекински. Сейчас скажу повару.
- Какая утка, Серёжа?!! Ему травку надо! Тьфу! Траву! Обычную!
- Может, выпустить попастись на лужайке перед резиденцией?
- Ладно, всё под контролем. Я уже дал команду
развернуть вокруг резиденции 6 мобильных комплексов радиоэлектронной борьбы «Красуха-4» и перегнать из Прибалтики один корабль с корабельным комплексом радиоэлектронного подавления ТК-25Э . Чтобы американцы не узнали.
"То-то у меня ощущение, что волосы дыбом встают, хотя и волос-то не осталось!" - подумал Сергей Владиленович, задумчиво погладив лысину.
А собеседник, тоже Сергей, но Евгеньевич, тем временем продолжил:
- И ещё: у всех отбирать смартфоны и выкидывать подальше. Привыкли сэлфи делать!
- Куда подальше?
- Да хоть в Валдай!
- Загубим реку!
- Чёрт с ней, рекой! Тут такое творится!!!!
Круг Ближний...
Ошарашенный Ближний Круг, который собрали так срочно, что многих пришлось выдёргивать из разных и из-под разных мест, постепенно приходил в себя, оживлённо беседуя и пытаясь понять, что же произошло. Все привычно ждали президента. Президент, как всегда, привычно задерживался.
На газоне перед главным входом мирно пасся телёнок. Всё было спокойно и непонятно.
Владимир Владимирович чувствовал себя, как никогда хорошо. У него перестала ныть спина и позвоночник, дышалось легко и глубоко, и вся болтовня этой толпы казалась ему мелочной и ненужной. По профессиональной привычке он вроде бы не слушал, но всё слышал. Разговоры враз стихли, когда вместо президента из резиденции вышел глава администрации. Когда все услышали новость, наступила такая тишина, что было слышно, как в дальнем флигеле икает Алёна Ивановна.
Как ни странно, первой пришла в себя Валентина. Она, правда, тоже икнула от страха, но тихо-тихо. Потом подошла к телёнку и спросила:
- Это правда, Владимир Владимирович?
Телёнок кивнул.
- А как вы себя чувствуете?
Владимир Владимирович хотел ответить, что чувствует он себя великолепно, что молодая кровь так и гудит в его теле, замечательное солнце светит с неба, а вы мучайтесь сами со своей продажной политикой! Со своей говённой экономикой, проблемами с макаронами и подсолнечным маслом!!! И со своим народом, который за целых 20 лет так и не понял, как сильно его любит президент
За него ответил глава администрации:
- Чувствует он себя великолепно, растёт не по дням, а по часам. Если так пойдёт, через неделю ему надо будет стадо тёлок заводить!
«А это мысль!» - вдруг возбудился Владимир Владимирович. – «Без политики -то я проживу, а вот без тёлок – не знаю...»
- Хватит сюсюкать. — продолжал Сергей Владиленович. - С этим мы потом разберёмся. У нас страна без президента!!! Вот о чём надо думать!
- Согласно Конституции, - послышался чей -то голос. Это был Зорькин. Все сразу замолчали. Зорькин тоже замолчал, потом просто помолчал и честно признался:
- Мы её так изменили, что я и не помню, о чём она.
Стали искать конституцию.
Конституция нашлась у Дмитрия Анатольевича, который, однако, не стал её читать, а просто взял быка за рога.
- К чёрту формальности! – сказал он. – В разговорах мы частенько обсуждали с президентом план перехода. Правда, Владимир Владимирович?
Телёнок ласково покивал головой. «Хороший парень, Дима», - подумал он.
- Президент болен. – сказал Дмитрий Анатольевич, - Поэтому Алексей Леонидович, согласно указу президента, становится премьер – министром, временно исполняющим обязанности президента. Найдём такой указ. Он проводит выборы, и народ выбирает президентом меня. Я это делал, я справлюсь!
- Я никого не обижу, - продолжал Дмитрий Анатольевич. – Я буду добрым и заботливым президентом. Даже более добрым и более заботливым, чем тогда, когда я был президентом.
Владимир Владимирович подвигал взволнованно ушами. «Куда уж добрее, - подумал он. – И так Ливию профукал! И если бы только Ливию. Ну, да ладно, теперь это их проблемы!»
- Вот о чём хочу я вас спросить. Как президент.
Дмитрий Анатольевич взглянул на телёнка и поправился.
– Будущий президент. Народу мы можем рассказать, что угодно – всё равно не поверят. Но что будет, если наши западные, так сказать, «коллеги», узнают то, что на самом деле случилось с Владимиром Владимировичем?
Повисло тяжёлое молчание.Было слышно, как в дальнем флигеле икает Алёна Ивановна.
- Да откуда они узнают? Ну, гуляет в резиденции молодой бычок. У нас пол-России быки да коровы! — сказал Сергей Викторович.
- Не скажите! – сказал задумчиво Дмитрий Анатольевич. – Возьмут кровь на анализ – а там ДНК Владимира Владимировича! Серьёзнее надо МИДу на это смотреть. Похоже, здесь нужно более радикальное решение.
Все почему-то посмотрели на Пригожина.
Пригожин заволновался:
- Чуть какая грязь – сразу Пригожин! - запереживал он, но под взглядом Ближнего Круга, сдался и сказал:
- Ладно! – он достал поварской нож. – Но шашлык из телятины будут есть все!
- А что? Неплохо придумано! – зашумели собравшиеся. - Шашлык из телятины – и никакого ДНК!- Наоборот: мы все с президентским ДНК!
Все стали шумно окружать Владимира Владимировича.
Владимир Владимирович только сейчас всерьёз взглянул в глаза ближайшим соратникам. Алчные глаза, наливающиеся кровью. Кто-то уже раздувал угли в неизвестно откуда появившихся мангалах. Вокруг весело звенели ножи, вилки и шампуры.
ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ!!! НО КОНЕЦ УЖЕ БЛИЗОК!!!
- Н-Е-Е-Е-Т !!! – замычал Владимир Владимирович.
Нет, не замычал – он закричал! Он закричал так, что в в его спальню ворвалась охрана, а на крыше резиденции стали занимать места снайперы.
В комнату заглянул испуганный Песков.
- Владимир Владимирович, - встревоженно спросил он. – Я полчаса назад к вам заглянул – вы так хорошо спали, что я не стал вас будить. А так-то все собрались, и ждут вас.
Владимир Владимирович потряс головой. «Боже, что за кошмар приснился!» - подумал он, оделся и вышел к соратникам.
Прекрасные, проверенные много раз, достойные люди. Вдруг он что-то вспомнил и спросил:
- А где Пригожин?
- Пригожин на кухне, - озабоченно ответил Песков. – Позвать?
- Нет, не надо, – резко ответил президент, у которого в ушах вдруг раздался звон вилок, ножей и шампуров.
Привычно ныли спина и позвоночник…
ВСЁ!