По моему плану, который я написал в конце февраля, я должен был создавать продукт и работать с Новой аудиторией именно в апреле.
Так как приход новой аудитории оказался неудачным, я со своим СММ-менеджером, и параллельно создавая продукт, начали искать блогеров, которые прорекламируют мой профиль.
И тут не без фэйлов.
Реклама у блогеров.
Я взял 3 рекламы, за одну из которых заплатил немаленькую сумму и в итоге угадайте, что я получил?
Накрутку, самую обыкновенную накрутку.
Когда я запускал продукт, это сыграло свою роль.
Накрученные подписчики начали отписываться.
Инстаграм вообще на пару дней меня заблокировал.
Охваты снизились, просмотры упали и когда я говорил о продукте, понимал, что меня не смотрит 2/3 аудитории.
Скоро подведу итоги и поделюсь, что я узнал ещё.