Мне хотелось бы немного рассказать о моей верной подруге, которая отслужила верой и правдой 3 года нашей семье, мало ела и ни разу не подвела. Вопрос о покупке машины встал очень остро в 2018 году. Так как автомобиль мужа на тот момент был ВАЗ 2106 и это была его "рабочая лошадка". А я осталась без офисной работы из-за закрытия предприятия и делала свои первые шаги в сфере продажи недвижимости. Возил меня тогда папин старенький Форд Эскот. Все в нем было хорошо, только вот заводился через раз и требовал постоянных денежных вливаний. Поэтому я решила взять автомобиль в кредит. Так у меня появилась моя Киа Сид 2007 года. В то время после "шестерки" и форда, это был - глоток свежего воздуха. Причем очарование ею не пропало до самой продажи. Я всегда, садясь за руль, ощущала радость и благодарность.
Киичка, отработала на все 100! Поэтому решение о продаже мне далось очень тяжело. Но мера была просто необходимая. Дорога к нашему хутору - оставляет желать лучшего. И каждый раз у меня сердце кровью обливалось, когда приходилось ее гонять по каменюкам. Муж мой, кстати, к тому времени поменял "шестерку" на Ниву и стал планомерно готовить меня к замене авто. Выставил ее по максимальной для этой модели цене и сказал: пусть продается потихонечку. Ее забрали через 2 недели, даже не торгуясь. Девушка, которая приобретала обнимала и целовала ее прямо на сделке и я даже порадовалась, что будут любить мою малышку, так же, как я любила. Отпустила с легким сердцем.☺
К тому времени мы уже определились с маркой и моделью нового авто.
И это был. Тагаз Тагер 2010 года. Купили его почти сразу, т.к. подвернулся удачный вариант по сносной цене
Чисто внешне он мне понравился сразу. Но, а ко всему остальному пришлось привыкать.
Много времени у меня на это не ушло. Машинка, конечно - мощь. Вот едешь и чувствуешь себя в безопасности. Основательный такой автомобиль. Двигатель, опять таки, мерсовский - надежный. Объем двигателя 2,3, ест Тигр хорошо😁 На нем уже установлено газовое оборудование и до подорожания газа, разница в разходах была хорошая, теперь практически одинаково стало. Коробка - пятиступенчатая механика, собственно, как и на прошлом авто. Есть подогрев сидений, кондиционер, салон в кожзаме - это удобно на пыльных дорогах. Подключаемый полный привод тоже присутствует.
Мы очень быстро подружились. Мне очень нравится, как он "глотает" ямки и везет просто везде. Теперь нужно свозить его в горы, но это уже будет совсем другая история.
Благодарю за внимание и до скорых встреч на канале!